Люди, бойтесь инопланетян!?

Друзья!

В моей компьютерной копилке об НЛО прибавился еще один рассказ  очевидца- Дмитрия Валерьяновича Житенёва (биолога-охотоведа, ветерана заповедного дела, журналиста и публициста), опубликованный Всеволодом Степаницким на Фейсбуке. Спешу его дать читателям моих дайджест-страниц.
Непознанное в жизни людей всегда присутствует! Часто- оно опасно! Ведь пришельцы похищают землян, что тоже доказано многочисленными свидетельствами.
Большое отступление.
ПОХИЩЕНИЯ НЛО. Описания и рассказы людей
Информация о похищениях в основном поступает из Соединенных Штатов, но также это происходит в Европе (Великобритания, Франция, Бельгия, Россия) и Азии (Китай, Индия), а также в Латинской Америке.
Есть случаи когда два или более человека сообщают об одновременном похищении (так называемые групповые похищения), но часто их показания значительно отличаются. Некоторые говорят что их несколько раз похищали : сначала в детстве а затем во взрослом возрасте (последовательное похищение). Во многих случаях вы можете заподозрить более раннее психическое воздействие незнакомцев на выбранную жертву.
Существа, «очаровывающие людей» конечно же, с точки зрения «похищенных», чаще всего являются гуманоидами.
В начале 1980-х годов в Великобритании и других европейских странах люди были похищены высокими, светловолосыми и голубоглазыми гуманоидами, в Азии (например, в Малайзии) ростом в несколько дюймов, а в Южной Америке - волосатыми существами.
В США чаще всего принимают участие в похищениях серые (серых) - короткие (около 120 см) гуманоиды с серой, безволосой кожей и большими головами, с большими темными глазами.
Первый случай такого рода в современную эпоху, который вызвал большую сенсацию, произошел в 1961 году с американским браком Бетти и Барни Хилла. Ведя машину, они заметили свет следующий за ними.
Вернувшись домой, они не могли вспомнить что с ними произошло за два часа пути. Когда Бетти долгое время жаловалась на кошмары воспоминаний о пребывании в какой-то неизвестной лаборатории, она и ее муж были подвергнуты тестами на гипноз.
Оказалось что у Барни были такие же переживания как и у его жены.
Подобный опыт был описан в 70-х годах Трэвисом Уолтоном, который прошел несколько тестов с детектором лжи. Чрезвычайно сложно получить достоверные данные о том сколько людей считают что они были похищены инопланетянами и подвергнуты различным медицинским экспериментам на своих космических кораблях. Согласно отчету, опубликованному в 1992 году в США, 3,7 миллиона американцев признались в подобном опыте.
Большинство жертв похищения изначально проявляют немногочисленные и неспецифические психосоматические симптомы, такие как бессонница, ночные кошмары, страх темноты. Только когда используются специальные методы исследования, в частности гипнотическая регрессия, воспоминания о похищении начинают возвращать человека к прежней жизни. Затем испытуемые формируют ход событий, которые с ними произошли. Если рассматривать типичные элементы реконструкции событий от многих авторов, то ход похищения можно описать следующим образом:
Сначала жертва видит необычное явление в небе; сияющий свет. В редких случаях странные световые явления наблюдаются одновременно людьми, которые не были похищены.
Из ниоткуда появляются странные персонажи, которые неизвестным образом лишают людей их силы и способности чувствовать.
Эти персонажи или своего рода луч света переносят жертву на космический корабль и остаются в ярко освещенной комнате, полной неизвестных устройств.
Жертва подвергается различным, часто очень болезненным испытаниям и экспериментам. Берут образцы крови и ткани, вводят тонкие зонды, также через кожу, а иногда и имплантаты.
Похитители проявляют особый интерес к репродуктивной системе человека. Иногда существуют даже сексуальные контакты между гуманоидами и людьми. Эти эксперименты кажутся попыткой создать гибрид обеих рас.
Во время экспериментов жертвы чувствуют себя контролируемыми извне. Они чувствуют себя беспомощными даже когда нет физического насилия.
В конце опыта воспоминания о событиях либо стираются из памяти жертвы, либо ее ум настолько манипулируется (программируется), что она не может говорить о них.
На время возврата до места похищения (реже в другое место) чаще всего у жертвы уже нет воспоминаний
Ученые которые скептически относятся к тому факту что люди были похищены инопланетянами, создали в последние годы ряд гипотез, которые пытаются объяснить это явление. Одна группа гипотез пытается систематизировать истории похищенных людей в культурно-историческом контексте и представить их как коллективное повествование.
Некоторые исследователи доказывают совместимость многих историй о похищениях людей с мифами и сказками, особенно описаниями призраков, фей и гномов. Другие ученые связывают переживания похищения с религиозными образами, например, ангелами, демонами и святыми явлениями. Они сравнивают роль похищенных как посредников с другой цивилизацией с шаманскими ритуалами. Согласно другой гипотезе, описания похищений происходят из опыта, связанного с историями, книгами и фильмами.
Одна из этих гипотез объясняет феномен « ментальной иллюзии », аналогичный оптической иллюзии. Другая теория доказывает что они похищены и психически больны. Теория может быть хорошей, но, к сожалению только клинические исследования не подтверждают ее. Некоторые ученые , что опыт похищенных является следствием травматических расстройств, например, непреодолимой детской травмы, опыта изнасилования или социального бремени. Есть также , которые считают, что описания похищений, полученные с помощью гипноза, являются ложными. Терапевты, которые приводят похищенных в состояние гипноза, обычно убеждены в существовании инопланетян. В свою очередь, большинство испытуемых до начала лечения гипнозом познакомились с книгами или фильмами с идеей похищений. https://zen.yandex.ru/ydivitelnoe

…Нет воспоминаний у похищенных НЛО!? Память  у бедняг пришельцы стирают!? Ужас, конечно! Но это еще ладно- гораздо страшнее, когда жертвы уже не возвращаются НИКОГДА!
Бороться с непризнанными  наукой инопланетянами бесполезно! Иной Разум…ВСЕСИЛЕН!
Вл.Назаров
******************
НОЧЬ У ДЬЕНДУ
Летом 1959 года меня назначили начальником Чулышманского отдела Алтайского заповедника. Жил я тогда на кордоне Чодро, что примерно в 130 километрах на юг от Телецкого озера, в огромном расширении долины реки Чулышман.
Почти ежедневно я сидел в седле. То надо на соседний кордон Язулу, а до него — 40 с лишним километров по горам. День пути, а дальше на юг селений нет до самой монгольской границы. То — в объезд пастушьих стоянок, то — в райцентр Улаган, который от Чодро в 75 километрах, опять же через перевал. За один день я туда редко когда добирался и обычно ночевал на полпути у пастухов в аиле, алтайской юрте.
29 сентября я выехал верхом на своём Чалке в Улаган поздновато. На перевале, в Кара-агыре охотился на рябчиков и спустился к озеру Кулу-голь (в переводе с алтайского ; лебединое озеро!), когда солнце уже опустилось почти к горам. До полной темноты оставалось не больше часа.
Проехав ещё километра два, я решил заночевать в пустующей избушке около речки Дьенду. Солнце только село, когда я подъехал к стоянке.
Речка журчит тихонько метрах в двадцати от избушки, прямо за речкой — невысокие скалы, а дальше — горы, горы… Пахнет козьим помётом, но не очень резко — подвыветрилось за лето.
Я расседлал Чалого, а седло, арчимаки, перемётные сумы, и всю сбрую оттащил в маленькие сени. Потом поводил и напоил коня, спутал его и для надёжности, чтобы случаем не ушёл, привязал к колу на чумбур. Разостлал перед конём потник и насыпал овса на ужин.
Пока он хрумкал овсом, подбирая его мягкими губами, я наломал в кустах сушняка, запалил костёр, зачерпнул в котелок воды и повесил над огнём. Почти совсем стемнело, из-за гор на юго-востоке выползла большая жёлтая, почти полная луна. Чай вскипел, я поужинал и засобирался спать. Чалка уже очистил потник от овса до единого зёрнышка. Я отнёс потник в избушку и расстелил на нарах, а сверху раскатал спальник. Арчимаки положил в головах, а ружьё, венгерскую двустволку шестнадцатого калибра, вдоль стены. Оно было заряжено картечью — мало ли что может случиться, тайга всё-таки.
Теперь можно спать. Я вышел из избушки. С гор потянуло холодом. В кустах собралась темнота. Переливалась по камням речка Дьенду. Луна стояла за ней, и по траве тянулись тени от кустов. Костёр дотлевал. Я выкурил папироску, раскидал костёр, залил его и пошёл в избушку. Сняв только сапоги, не раздеваясь, залез в спальник и застегнулся до подбородка.
Я долго не мог заснуть. Луна светила в маленькое оконце. В избушке было не очень темно. На белой стене напротив меня чернел проём, ведущий в сенцы. Двери на нём не было.
Потом я заснул и, наверное, проспал недолго, а проснулся оттого, что услышал в избушке как будто тихий разговор. В комнате кто-то был!
Я мгновенно извернулся и, спелёнатый, словно кокон, спальником, сел на нарах, спустив ноги.
Передо мной на расстоянии не больше двух шагов стояли две чёрные фигуры!! Ни глаз, ни лица вообще! Чёрные силуэты, маленькие головы, широкие плечи! Они были неподвижны, и я чувствовал на себе их взгляд!
Какое там ружьё! Какая самооборона! Ужас! Мгновенный ужас, обездвиживший меня! Кто это? Откуда они?!
Мелькнула жуткая мысль — ЭТО НЕ ЛЮДИ! Луна освещала стенку за этими силуэтами, и на её фоне они казались мне ещё более ужасными. Это противостояние продолжалось не более пяти-семи секунд. Вдруг они плавно двинулись вправо и исчезли в дверном проёме, словно растворились в черноте сеней.
Будто пелена спала с меня. Я быстро выпростался из спальника, схватил ружьё и, прежде всего, глянул в окно. Никого! В сенях — ни шороха.
Тогда, не надевая почему-то сапог, в одних носках я прокрался через сени, выставив перед собой ружьё, и отворил дверь наружу. Звякнула какая-то железка. Нервы были напряжены до предела.
Держа наготове ружьё, я пошёл вдоль стены налево. Чалка поднял голову и тихонько заржал. Я обошёл вокруг избушку. Никого! НИКОГО!
Около двери я сел на какое-то бревёшко. Меня трясло то ли от холода, то ли от нервного потрясения. Сил не было совершенно, ноги не держали меня.
Минут через пять я заставил себя войти в избушку. Бессмысленно было мёрзнуть на улице. Я сел на край нар и закурил. Меня всё ещё бил озноб. Накурившись, я залез в спальник и постарался расслабиться, но заснуть долго ещё не мог. Я убеждал себя, что это сон, только сон, и ничего кроме сна. Однако когда под нарами зашуршала мышка, меня снова окатило волной страха.
Всё-таки я заснул и проснулся, когда солнце уже встало.
Как прекрасно осеннее горное утро! Ушли ночные страхи, твой конь приветствует тебя ржаньем, прозрачно пространство до дальних горных вершин, где сверкают снега на гольцах и багровеют заросли карликовых берёзок! Мир великолепен! Я задал Чалке овса, разжёг костёр, позавтракал, а потом заседлал его и продолжил свой путь к Улагану. Я ехал по широкой долине речки Большой Улаган, мимо пастушьих стоянок, мимо знаменитых Пазырыкских курганов, где две с половиной тысячи лет тому назад были похоронены алтайский вельможа и его наложница, а юркие суслики посвистывали мне вслед.
Я никогда и никому не рассказывал об этом случае, считая не совсем удобным и даже стыдным. Сна испугался! Правда, это был какой-то уж слишком реальный сон.
В начале восьмидесятых, уже вернувшись с Алтая в Москву и потом пожив почти десяток лет на Печоре, как-то сидел я перед телевизором и смотрел передачу «НЛО — неопознанный визит». Интересная была передача. И вдруг услышал рассказ очевидцев и увидел зарисовки тех чёрных существ, которые явились и передо мной почти четверть века назад! Сомнений не было ; это ОНИ! Значит, и другие, не только я, видели ИХ! Значит, ОНИ есть! Значит, это всё-таки был не сон, потому что одно и то же явление в разных концах страны, увиденное в разное время и совершенно разными, незнакомыми друг другу людьми, не может быть просто сном. Это реальность.
Кто же ОНИ? Откуда ОНИ вышли? Зачем возникли ОНИ тогда в избушке передо мной?
Я закончил писать эти заметки в 11 вечера 30 января 1996 года и поставил подпись, считая, что больше мне сказать нечего. Я ошибся и продолжаю, потому что случилось ещё одно удивительное, прямо-таки мистическое совпадение.
Именно после той телепередачи я решил описать свою встречу в алтайской избушке, но никак не мог собраться с силами. Всё что-то мешало. В позапрошлом году нарисовал по памяти «силуэты», но писать так и не стал, хотя мысль об этом не покидала меня.
Однако вечером 30 января, как уже говорил, я сел за стол и за полтора часа всё написал, а перепечатку на машинке отложил до утра.
Утром 31 января принесли свежие газеты. Просматриваю «Московский комсомолец» и натыкаюсь на статью о Карлосе Кастанеде, американском учёном-антропологе, ученике дона Хуана — мага-индейца, наверное, последнего из хранителей тысячелетней мудрости толтеков. Не читал я произведений Кастанеды, хотя одна книга его есть в моей библиотеке — сын купил, когда интересовался этим.
В статье есть цитата из книги «Огонь изнутри». Вот она.
«Дон Хуан счел необходимым остановиться на понятиях неизвестного и непознаваемого… Неизвестное то, что скрыто от человека неким подобием занавесов из ткани бытия, имеющей ужасную фактуру, однако находящееся, тем не менее, в пределах досягаемости. В некоторый момент времени неизвестное становится известным. Непознаваемое же суть нечто неописуемое и неподдающееся ни осмыслению, ни осознанию. Непознаваемое никогда не перейдёт в разряд известного, но, тем не менее, оно всегда где-то рядом, оно захватывает и восхищает нас своим великолепием, и в то же время грандиозность и безграничность его приводит нас в смертельный ужас.
— Но как отличить одно от другого?
— Есть правило. Очень простое правило. Перед лицом Неизвестного человек отважен. Неизвестное обладает свойством давать нам надежду и ощущение счастья. Человек чувствует себя сильным, дерзким и бодрым. И даже беспокойство, при этом возникающее, действует благотворно. Неизвестное раскрывает все лучшие стороны человеческой природы.
Но когда принимаемое за неизвестное оказывается непознаваемым, результаты бывают катастрофическими. Тело теряет тонус, ясность и уравновешенность улетучиваются. Ведь непознаваемое не даёт энергии. Оно находится вне пределов человеческого существа, в области, вторгаться в которую не следует ни бездумно, ни даже с величайшей осмотрительностью. Даже за намёк на контакт с непознаваемым приходится платить поистине непомерную цену».
Когда я прочитал эти строки, всё стало на свои места. Это был ответ на вопрос, который мучил меня годы. Я встретился с Непознаваемым и благодарю Бога, что он отвёл несчастье.
Однако новый вопрос будет преследовать меня отныне — почему я стал писать свои заметки в тот вечер, когда печатался тираж «Московского комсомольца» со статьей о Карлосе Кастанеде? Или это простое совпадение?
 Дмитрий Житенёв
*****************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
10 ноября 2020 года.


Рецензии