Глава 14 - мозаика

Может быть вы сочтёте моё повествование слишком запутанным,или сумбурным, но,всё,что здесь написано,сущая правда. Мы с мамой,довольно часто ходили к бабушке Елене Васильевне, так,как жила она недалеко от нас. В то время,с бабушкой,жила моя двоюродная сестра Ира. Ира,это дочь моей тёти Марины, ( то есть бабушкиной дочери, дочь).Ира на пять лет старше меня,так что если мне в то время было годика два,то нашей Ирочке было уже семь. У бабушки в доме была мозаика, которая осталась после Ириного отъезда. Мозаику от меня прятали, причина была проста, я её разбрасывала и никогда за собой её не собирала,приходилось то маме.а то и бабушке ползать по полу и её собирать.Но,
бабушка всегда говорила:Ну вот!Пришла наша ясновидящая!
   Я,останавливалась в проёме двери, и ничего не говоря,взглядом обводила комнату. Я так стояла минуту,или две, а затем,я, направлялась именно туда,где была спрятана мозаика,и самостоятельно вытаскивала её. При этом,я тут же усаживалась на пол и выворачивала коробочку с мозаикой на пол,начинала её швырять по одной штуке,в разные стороны. Мозаика,всегда была запрятана в разных местах,то под кроватью, то за зеркалом, то под сервантом. Но однажды.бабушка запрятала мозаику (по её мнению так,что мне не найти),каково же было её удивление,когда я повертев головой и обведя глазами комнату,вошла в комнату,закрыла дверь,за дверью,стояла сложенная,старая,брезентовая раскладушка, а внутри раскладушки была спрятана моя любимая мозаика.Больше,нервы моей бабушки не выдержали и она просто отдала мне эту мозаику,при этом,попросив маму: Циалочка! Сделай так,чтобы я эту мозаику больше никогда не видела!!!
С тех пор,моя бабушка,на время избавилась от мозаики,но не от меняяяяя!!!Я по прежнему находила повод,как нашкодить.Об этом,расскажу вам позже,а сейчас об Ире...


© Copyright: Гульнара Гуля Пагава, 2017
Свидетельство о публикации №217022000150


Рецензии