Роман Восхождение в ад или кошкины слезы Глава 26

                ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ - продолжение

 Дарья Ильинична по - своему переживала трагедию своего любовника.Она с дрожью
 ожидала его выхода после отпуска.Женская интуиция подсказывала,что стены
 кабинетов - наполнятся мрачностью и безысходным горем.Отчасти она винила себя в
 произошедшем.Но,ей была невыносима мысль,что дальнейшее существование в стенах
 знаменитого Зоопарка - уже будет мало похожа на безоблачные,яркие ситуации,что
 пришлось здесь пережить.Она очень была близка к мысли - хоть на следующий день -
 покинуть дом великолепных животных.
 - Дождаться,только дождаться.

 И этот день наступил.В кабинет Директора вошел похудевший,с потухшим взглядом,
 постаревший Директор.Бывшая щетина была выбрита не столь аккуратно,как ранее.Но,
 чистая сорочка - еще благоухала.Надолго ли?
 - Добрый день Александр Данилович.
 - Добрый день Дарья Ильинична.Как дела здесь?
 - Идут дела Александр Данилович,идут - все в порядке.
 - Дарья Ильинична - мне пожалуйста составьте перечень того,что было выполнено -
 пока я был в отпуске.
 - Хорошо Александр Данилович.Похудели - то как - вырвалось нечаянно.
 Он посмотрел на нее исподлобья выразительным взглядом - А что бы вы не похудели?
 - с укором.
 - Ну..зачем вы так?Я так переживала..
 - Наломали мы дров Дарья Ильинична.Так наломали! Что и печка все не переварит.
 - Наломали - вырвалось у нее.Гово..- Да,что там..! - махнула рукой.Хоть совсем
 не влюбляйся..Уйду с глаз долой,уйду - и быстро вышла из кабинета.

 Затем в двери тихо постучались.
 - Войдите - сказал Директор.
 Вошла сухонькая уборщица кабинетов учреждения Макарышева Маргарита Ивановна.
 - Вы меня простите ради Бога Александр Данилович,но молчать я больше не хочу.
 - А что такое Маргарита Ивановна?
 -Да,как бы это сказать- то..? В этот день,когда у вас тут был шум до потолка с
 Тамарой Родионовной.Мою я пол,ну у меня свое дело - мыть.Смотрю из своего
 кабинета вышла наша специалист - как его это..А..- по развитию Марина Георгиевна
 Аха..Потом краем глаза вижу пошла к вашему кабинету - прислушалась ухом.Видать -
 там никого и не было.Затем вижу,как кошка крадется к кабинету Дарьи Ильиничны -
 лицо ее удивленно вытянулось.Ухом прильнула к двери.Я шибко на глаза -не стала
 показываться.Думаю,что дальше будет делать.А она - прыть и в ваш кабинет.. - тут
 ее карие глаза оценивающе прищурились - вздохнула.Вот она стерва вашей жене и
 накапала..Домой звонила..- опять вздохнула.Как неприятно!
 Он кое - как выдержал рассказ подчиненной - глаза почти налились кровью -
 Спасибо Маргарита Ивановна.Можете быть свободны.
 Она быстро вышла - тихо претворив дверь.
 От гнева у него внутри - все клокотало.Очень хотелось схватить виновника его
 несчастья и раздавить,словно змею.- Марина Георгиевна? - еле сдерживая гнев.
 - Да,Александр Данилович.
 - Ко мне зайдите пожалуйста сейчас же..
 - Хорошо Александр Данилович - как не в чем не бывало.Вы хотели меня видеть? -
 скромницей.
 - Да..- я хотел вас видеть Марина Георгиевна..
 Она ждала,что он скажет дальше.
 - Я тут во время отпуска своего так..- еще не мог отойти от работы - листал
 документы,обращая внимание на развитие нашего Зоопарка..И увидел довольно четкую
 картину - голос срывался на истерические нотки.Что зоопарк - то наш - слишком
 медленно развивается.
 - Ну,как это медленно,Александр Данилович? - стала возражать.
 - Что вы со мной не согласны?!
 - Не согласна товарищ Директор.
 - А мне плевать! Согласны вы со мной или нет!- его лицо исказила страдальческая
 гримаса.Вон убирайтесь от меня и этого заведения...Заявление на стол!Сегодня же!
 Я не потерплю очко - втирательства!Я сказал - вон!- подойдя к ней ближе и почти
 схватив за шиворот,чтоб вышвырнуть.
 Она опустила голову,затем - резко закрыла лицо руками,в горле застряло рыдание.
 - Кошмар!Кошмар!- выкрикнула она,выбежав из кабинета.

 В квартире Зам.Министра Георгия ильича в 19.30 - зазвонил телефон.
 - Да - неспешно ответил он.Сестренка..здравствуй!- обрадовался.
 - Здравствуй Гошенька.Пожалуйста извини - опять клянчить собираюсь..Ну,что же
 делать..- Господи?
 - Да,ты что Дашенька - так волнуешься? Случилось что?
 - Да,просто не знаю - что делать? Работаю в Зоопарке нашем знаменитом..Короче
 Гошенька - уйти я хочу..- вот что.
 - Я читал в газетах,что у Директора с женой - несчастный случай..Да,что так все
 плохо?
 - Да..- директор стал совсем невменяемый - тяжело работать стало.Ох,как Гошенька
 - тяжело.мне так дорогой неудобно тебя просить..,но там миленький - оставаться -
 совсем не вмочь.
 - Да..- вот она Москва - то - рассуждал он.
 - Да,Москва - то - все с ней в порядке..,но после этого..Гоша я уже заявление
 подала.Пожалуйста выручи!
 - Ох,бабы,бабы.. - что с вами делать? Что не день - то новости.Хорошо сестренка
 - я попробую.Только Даша - имей ввиду,если там не удержишься..Я умываю руки.
 - Да,ну что ты Гоша.Я ведь работящая.
 Затем трубку хватает Евгения - в руке большое яблоко.- А я Даша - тоже работящая
 Или ты в этом сомневаешься? Клянчить у моего мужа не надоело тебе сестренка?
 - Ну,ладно,ладно - обращаясь к жене - вновь взял трубку - Не обижайся на мою..-
 несет сама не знает что.Ну,ты же знаешь мое чудо..- шепотом.
 - Да уж - тихо,- Знаю.
 - Ну,так мы договорились тогда? Только для тебя сестренка.Дня через три -
 позвоню.Поняла?
 - Ну,конечно поняла.
 - Только предупреждаю - больше милая - искать не буду.Моя - скоро сгрызет меня,
 словно яблоко.
 - Гошенька,миленький..кабы не ты..- разговор прервался.
 - Только для тебя сестренка - передразнила Евгения.Гошенька! Миленький!-
 подражая Дарье.Тьфу!Слушать вас противно! - догрызая яблоко.
 - Противно - не слушай!- строго.И вообще работяшка моя - будешь встревать - вон
 - дверь,вон - порог!Дорогая моя.
 - Ты это мне? Своей любимой жене?
 - Да..- тебе..- хватит тут мне истерик!
 Зам.Директора Зоопарком - воодушевилась - она знала,что брат в беде не бросит -
 поможет обязательно.

 Директор Зоопарка подключил многие свои связи и распорядился в отделе кадров -
 дать объявление на две вакансии - Зам.Директора и специалиста по развитию.
 Марина Георгиевна - отрабатывала две недели и ходила - мрачнее тучи.
 Ровно через три дня - в квартире сестры Зам.Министра - затрепетала телефонная
 трубка - Да - подбежала воодушевленная Дарья.
 - Ну,что Дарюша - целуй,обнимай брата - нашел тебе работенку не пыльную..Правда
 - совсем не по специальности..В гостиницу пойдешь?
 - В гостиницу! - удивилась она.
 - Да,в гостиницу..- там у меня должничок есть один.Он и согласился тебя взять..
 А гостиница - то Дашка - наипервейшая во всей Москве.Не абы как.Москва - так и
 называется.
 - А кем Гошенька?
 - А администратором.
 - А администратором.А это как?
 - Да не пужайся - там абсолютно ничего сложного.Управ - мой давнишний знакомый.
 Ну,что пойдешь?
 - Кконечно Гоша - пойду.
 - Ты уже уволилась?
 - Да так - всякие мелочи остались.
 - Ну,вот завтра всякие мелочи заканчивай,а послезавтра.Так..- сказал - Может с
 тобой пообщаться.Ну,скажем с 14 - до 15 часам.Зовут его Чирков Дмитрий Олегович.
 Поняла?
 - Поняла Гошенька.Опять - где мне столько денежек взять,чтоб тебя дорогой
 отблагодарить?
 - Там - видно будет Даша - вновь побежали короткие гудки.
 Она закрыла карие глаза и ей показалось,что в ее жизни - открывается новая,
 неизведанная доселе - страница.

                продолжение следует

                ********

                10.11.2020
 


Рецензии