Глава 15 - у тебя есть своя бабушкаааааааааа...

Ира,это любимица бабушки,Елены Васильевны, хоть нас было в то время трое внуков,Ира,я-Гуля,и мой братик-Ростик(Элечки,тогда ещё не было в проекте).Однажды,когда приехала моя тётя Марина,моя мама,пригласила свою золовку и её дочь Ирочку, в гости,к своим родителям. Так,наша Ира узнала,что у меня есть ещё другая бабушка- Мэри. Через некоторое время,Ире,надоело сидеть в гостях и она стала просить свою маму,уйти из гостей. Тётя Марина ей сказала:
-Подожди доча, сейчас Циала и Гуля попрощаются со своими,и мы все пойдём к бабушке Елене. На что Ира ответила:-А пусть они тут остаются!
В тот день,на этот Ирин выпад,никто не обратил внимания.Но,прошло несколько дней и мы с мамой,снова пришли в гости ,к бабушке Елене Васильевне.В дверях,нас встретила Ира.Маме моей,она конечно ничего не сказала,но вот мне, таким детским,приказным тоном сказала:-Уходи!!! У тебя же есть своя бабушка!!!Ты зачем сюда приходишь???Иди к своей бабушке!!!
Тётя Марина,услышав эту Ирину речь,спросила её:-Ира! Ты зачем же прогоняешь Гулю??? На что,наша ревнивая Ирочка повторила со слезами на глазах:- А что?! У неё ведь есть своя бабушка!!! Вот пусть и идёт к своей бабушке!!! А к моей,ходить не надо!!!
Взрослые,хохотали до упаду,Ирочка,заливалась горькими слезами,А я что? А я ещё для понимания этих слов,была совсем мала,и очевидно,что мне тогда,было всё равно,кто? И что мне сказал.В тот год,Ира уехала и мы с ней,после того,виделись всего несколько раз. Ноя всё равно люблю мою старшую сестричку. И до сих пор смеюсь,когда мама,пересказывает мне эту историю,ревности нашей Ирочки.


© Copyright: Гульнара Гуля Пагава, 2017
Свидетельство о публикации №217022000168


Рецензии