Ну, почему же ты так сильно грустишь?

Ну, почему же ты так сильно грустишь?
Скажи, открой же мне тайну.
Ты, может, улыбкой меня одаришь?
И ты будешь прекрасней...
Чем звезды все ясней.

Ты словно околдовала меня,
Я, словно не я...
Ну, почему же?
Ну, кто же так мог обидеть тебя?
Скажи, скажи мне?
Глаза твои прикасней чем небо.
Когда смотрю в них, то теряю себя,
Кто же, кто же ты?
Иногда, спрашиваю я себя,
Ведь ты и есть моя мечта...

Ну что же, что же ты, ведь  грустишь?
Потери терпишь?
Жизнь прекрасна, да, но
не без потерь.
Это же ясно.
Ты скорее воспрянь духом и иди,
Вновь, вновь сражайся,
За жизнь все сражайся ты.

Может не сумел я,
Услышать тебя,
Понять тебя.
Ты словно прячешься от меня...
Нет не верю своим глазам я!
Это сон... ты здесь со мной.
И была всегда со мной.
Ведь без тебя я пустой.
Без тебя в моей жизни смысла нет.
И до тебя тебя я понял, что не было...

Ну что же, что же ты, ведь  грустишь?
Потери терпишь?
Жизнь прекрасна, да, но
не без потерь.
Это же ясно.
Ты скорее воспрянь духом и иди,
Вновь, вновь сражайся,
За жизнь все сражайся ты.

Кто же, кто же ты?
Иногда, спрашиваю я себя,
Ведь ты и есть моя мечта.
Моя мечта...


Рецензии