Глава 17 -первый класс

Ну вот и пришло время прощаться с детсадом.Лето пролетело,как всегда незаметно.И вот,в дверь постучалось первое сентября.Тот день,я помню очень хорошо.На мне,была белая кофточка,синяя юбочка,косички длинные и в них вплетённые огромные,белые банты.Босоножки,эксклюзив на заказ сшитые(красные) и белые,с бубончиками гольфы.Но самое главное,что все детки,так же как и я,прижимались к своим мамочкам.Почти у всех,были в руках букеты цветов.Обстановка торжественная.Начинается линейка,из дверей школы №7 выходит директор и долго о чём то говорит.Наконец объявляют,что первоклашек поздравляют с началом первого учебного года и чего то там желают.И вот момент настал, к нам,подходит учительница,берёт меня за руку и объявляет 1а класс подойдите все ко мне!Все подошли,нас построили в шеренгу и вот мы с волнением переступаем порог школы,вот мы вошли в школу,по длинному коридору нас довели почти до конца и завели в класс.Я долго осматривалась в классе,там висели какие то портреты,тогда,я ещё не знала кто там на портретах,но...Чёрт меня дёрнул спросить:-А зачем столько умерших дядек здесь висят???Это что,ваши родственники?
Учительница,спокойно взяла меня за руку и подвела к первой парте,и сказала мне: -Теперь,ты будешь сидеть здесь,и ручки,надо сложить на парту,при этом показав ,как это делать. Первое ,что она сказала нам,так это то,что её зовут Нелли Константиновна,и она нам рассказала,что она будет нашей классной руководительницей.Нас в классе,было тридцать шесть учеников. Ну обо всём конечно не буду вас томить,а расскажу вам самые запомнившиеся истории из жизни в школе.Один из таких случаев,произошёл наверное в классе третьем.И подзаголовком к этому случаю будет простое,вроде бы ничем не выдающееся слово.
                "ФУЙ" (не подумайте ничего плохого)

Со мной в классе,учился мальчик Саша Т...В тот день,был утренник,посвящённый дню победы,на этом утреннике я и Саша читали стихотворение,к моему сожалению,автора сейчас не могу вспомнить,но стих этот запомнила на всю жизнь.Возможно вы сейчас спросите: - А почему? А потому,что Саша слегка картавил,то есть не произносил букву "эр",И в его прочтении,оно звучало смешно,но мне это очень нравилось.А вот отрывок из этого стихотворения,оно называлось по моему -"Рассказ танкиста"

"Был трудный бой,
Всё нынче,как спросонку,
И только не могу себе простить,
Из тысяч лиц,узнал бы я мальчонку,
Но как зовут? Забыл его спросить..."

Рассказывали мы его вместе,через куплет,и мне,до того нравилось.как он картавил.что я старалась ему подражать. Даааа...Гораздо позже я поняла,что это и была настоящая,детская любовь,но об этом позже,а пока,наше счастливое,безмятежное детство. А сейчас дальше,после концерта,было родительское собрание,родители остались в классе.а нас отправили в спортзал. В спортзале,дети стали рассказывать,или нет,даже спорить,чья собачка лучше? А спор разгорелся потому,что мы во дворе школы, увидали стайку собак. И тут,пошла похвальба:-Моя собака лучше! Нет! У меня собака лучше чем твоя, и так далее,пока Саша не сказал: Красивее всех,моя собака! Сказал,как отрезал.Да,тут надо добавить,что папа Саши,дядя Серёжа,был отставным военным офицером,и Сашу он воспитывал,как будущего военного,(чего кстати сказать он и добился). Ну тут уж я не выдержала и как заору:-ФУЙ! Ну уж нет! Моя собака,лучше всех!!! В то время.у нас была собака,её звали ДЭЯ-ирландский сеттер,а у Саши,была простая болонка. И тут... Случилось самое страшное,(нет,сейчас то я конечно смеюсь,но тогда...Это было-не смешно.)Саше,показалось,что я произнесла нецензурное слово,он,схватил меня за руку и буквально потащил через весь коридор в класс. Там,он чуть ли не приказным тоном заявил учительнице: Мне нужно Вам сказать, а Гуля сказала плохое слово на букву "хэ",в общем он сказал то что ему послышалось,а не то,что я в действительности сказала . Его пытались остановить, тётя Тамара,его мать,пыталась приказать ему выйти из класса, а он,ни в какую,он продолжал кричать: Ну что же вы на меня все кричите??? Это же,не я сказал! Это Гуля сказала ! И вновь ,и вновь,продолжал орать вслух,не то ,что я сказала : -" фуй"(то есть тьфу),а именно выкрикивал то слово,что ему послышалось. Тут уже родители не выдержали и стали громко хохотать,а бедный Саша,всё оправдывался и продолжал твердить свою версию услышанного. Наконец спросили у меня:-Что же там произошло? И почему,я сказала,такое гадкое слово?
Выслушав моё пояснение,родители,стали смеяться ещё громче, а мы с Сашей,так и не могли понять, что их всех так развеселило? Вот такой правдоруб,бал наш Саша...


© Copyright: Гульнара Гуля Пагава, 2017
Свидетельство о публикации №217022500285


Рецензии