Воскрешение

В мути затхлых богов,
Среди тёмных существ, что в них верят,
Я сражаюсь один,
Без друзей и надёжных подруг,
С алчной, жадной толпой
Перевёртышей и лицемеров…

Буду биться пока
Не замкнётся подсолнечный круг.



С отвращеньем смотрю
На б/у коммунистов со свечкой,
Тех, что звали нас всех
В испещрённую тайнами высь…
Я поганцам скажу:
Брось, двурушник, колени на гречку,
И еврею молись!
День и ночь бейся лбом и молись!..



Тот, понятно, простит…

А вот я не прощу, не забуду!
И добавлю ещё:
Не простят мои дети и внук!
Он уйдёт, окрылясь,
Во Вселенной искать Жизни Чудо.
А меня воскресит
Звездолёта божественный звук…



10.11.2020г.   Красный Курган под Брянском


Рецензии
Для Зло-Памятных Жизни Чудо Здесь; - http://proza.ru/2014/03/11/2146

Михаил Елейзаря   02.12.2020 19:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.