Счастливая!

Я танцую на ветру
В ночь холодную, дождливую.
Мне плевать на темноту,
Потому что я счастливая!

Листьев шквал над головой,
Липнут мокрые, тоскливые.
Согреваю их собой,
Я же добрая – счастливая.

Сжался мокрый кот в комок,
Не поймёт меня, игривую.
Объясню тебе, дружок:
Мы, ведь, глупые – счастливые.

Думаешь, мне повезло,
Оттого я шаловливая?
Долгожданно алло
Сразу сделало счастливою?

Получила сотни благ?
Смс – «моя любимая»?
Нет. Танцую просто так.
Захотела быть счастливою!


Рецензии
"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!" )))
Браво, Танечка!
Новых вдохновений и реальных радостей!!!
Спасибо за позитив!
С уважением -

Валентина Юрьева-50   14.11.2020 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша! Очень рада тебе!

Татьяна Юношева   16.11.2020 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.