Стихотворение Ноябрь

Упали листья на скамейку,

Сорвавшись каплями дождя.

Шагает осень-чародейка,

Рисуя краски ноября.



Рябина гроздья обнажила,

И листопад почти уж стих.

Трава пожухла, потускнела.

И парк к зиме совсем затих.



Дорожку в красках листопада

Нам освещают фонари.

Темнеет, и домой уж надо.

Проводит осень до двери.



И что-то ветром на прощанье

Прошепчет мне, и я пойму.

За эти все воспоминанья

Скажу спасибо ноябрю.


10.11.2020 г.

Автор Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру


Рецензии