Размышлизм-9. Мир сошел с ума

                Мир сошел с ума?..


          Меня в последнее время напрягают некоторые аспекты нашей действительности.
          Поделюсь своими соображениями. (Что-то меня на размышлизмы стало тянут. То ли возрастное. То ли умная стала дюже. Тянет пофилософствовать и все тут. Хлебом не корми.)
          Итак.
          Первый напрягающий меня аспект. Ярая борьба ярых активистов (фиг знает чего) за равенство или против различий. Поясню. Почему-то стало считаться неприличным (особенно в Америке) называть женщину женщиной. Типа, унизительно это. Намек на сексуальное желание, на похотливое притязание со стороны мужчин, якобы унижение женщин и т.д. Потому рекомендуется родителей называть в семье не мама и папа, а родитель один и родитель два. А если не в семье, то, например,  вагиноамериканец. Как вам такое? То есть, женщина – это звучит оскорбительно. А вагиноамериканец (соответственно: вагинорусский, вагинофранцуз, вагиноэскимосс и т.д.) – это звучит гордо! А американский мужчина, стало быть, пенисамериканец?
          Супер!
          Если бы меня кто назвал вагтинорусский, я бы, невзирая на лицо назвавшего, так бы по этому лицу и заехала в  меру своих вагинорусских сил.
          Негр – это очень обидно. Афроамериканец – красиво. По логике: нельзя чукчу называть чукчей, а надо… ну, например, севернороссийский житель. Хотя еще и ненцы есть, и эскимосы… Как с ними быть? Я, например, чувашка по национальности. И не напрягало никак всю жизнь меня это. А теперь могу напрячься, обидеться. Зовите меня житель средневолжского региона фино-угорской расы тюрского народа, но не относящаяся к мордве, удмуртам, мари, коми, ханты, манси, саамам, карелам.
              Блин… мордва, удмурты, мари, коми, ханты, манси, саамы, карелы обидятся насмерь, что я их так назвала…. Надо как-то исхитрится и для каждой народности придумать эдакое название, чтобы, упаси бог! конкретно название народности не озвучить, но чтобы все поняли о какой народности именно идет речь. А у нас в России проживает более 190 народностей. Вот и исхитрись назвать всех в соответствии с новыми веяниями, не называя конкретно эту самую народность, потому как это название теперь – страшное оскорбление.
              Либо отменить вовсе все нации, народности и объявить одну общую, единую для всех – всемирный хомо сапиенс, например. Все. Нет больше французов, немцев, итальянцев, русских, англичан, американцев, эстонцев и так далее. Нет больше мужчин и женщин. Есть некий усредненный тип человека без национальных и половых признаков. Все едины. Ура…
             Ну да ладно, с названиями…. Другой аспект. Гораздо интереснее. Ни в коем случае нельзя обижать геев, лесбиянок и других извращ…, пардон, людей нетрадиционной ориентации. Они обидеться могут. Они такие обидчивые, нежные, ранимые. А грубым словом можно прямо в душу им плюнуть. Так нельзя. Надо быть к ним лояльными, терпимыми, терпеливыми и деликатными. Лояльными до такой степени, что их отклонения необходимо считать нормой, а естественное отношение к больному и постыдному категорически осуждать и порицать. То есть, быть извращенцем хорошо, а относиться к извращениям плохо – плохо. И вообще, традиционная ориентация – это так не современно, отстало, не модно. Ненормальность возводится в ранг нормы. Нормальное презирается и преследуется по закону.
             А разве не большее оскорбление считать слово «негр» оскорблением? То есть раньше это было просто слово, а теперь надо считать его из разряда ненормативной лексики. К ненормативной лексике теперь относятся слова: женщина, мужчина, традиционный секс, негр... Скоро ругательными станут слова: дружба, порядочность, совесть, честь, семья, любовь, мечты, романтика… Продвинутые люди их уже не употребляют, стесняются.

             Почему мы, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, должны стыдится своей нормальности???
             Я не хочу, чтобы меня называли вагинорусским. Я хочу быть женщиной. И совсем не обижусь, если мужчина посмотрит на меня многозначительным взглядом, скажет комплимент. Наоборот. Это повышает мою самооценку, поднимает мое настроение. Хочется летать и петь, хочется быть красивой. Если меня хотят, значит, моя песенка, как женщины, еще не спета. Хотите меня, хотите! Я этого хочу! Добивайтесь моего расположения, делайте мне комплименты, намеки. Завоевывайте меня!!!  Пойте серенады под моими окнами. Кидайте мне под ноги охапки цветов. Любите меня. Мечтайте обо мне. Желайте меня! Тоскуйте обо мне. Сходите с ума. Не спите ночами, творите вирши о любви! (В данном случае я выступаю в роли некоей абстрактной женщины. Ничего личного.)
              Я хочу быть чувашкой, как мои родители, как мои бабушки и дедушки и мои предки.
              Я хочу только традиционного секса. Не надо мне для этого дела ни Маши, ни Даши, ни Наташи, никакой другой дамы, леди, мамзели и прочих особей моего пола, какими бы прелестными и сексуальными они ни были. Самой лучшей женщине в мире я предпочту самого не лучшего мужчину. Боженька не просто так задумал и создал Адама и Еву, а не Адама1 и Адама2 или Еву1 и Еву2.
              Я не хочу ходить в одинаковых одеждах со всеми остальными.
              Я не желаю думать и поступать как все остальные.
              Я – личность.
              Такой как я в этом мире больше нет и не будет никогда.

              Мир наш прекрасен своим многообразием,  бескрайней палитрой красок, оттенков, нюансов.
              Зачем же мы, самые развитые представители разумной жизни на Земле (как привыкли себя считать и в чем я начинаю очень сильно сомневаться) пытаемся сами себя усреднить до однообразной серой безликой массы? Все одинаковые… Какой ужасный бред! Не в этом ли упрекали коммунистов? А сами рванули куда дальше в своем рвении быть толерантными. Дотолерантились до полнейшего идиотизма, до маразма в его последней стадии, до шизофрении в стадии обострения.
              Как говорит Рената Литвинова: «Как страшно жить!!!..»


              P.S. Кто не в курсе, мэром города Чикаго является Лори Лайтфут, афроамериканка нетрадиционной ориентации, женатая (вот вам и новое слово современности) на еврейке.
             Мэром американского города Шарон с 2010 года является рыжий кот Фредди. Кот Стаббс с 1997 по 2017 годы был мэром местности Талкитна, Аляска, США.
            Яркие примеры равенства и толерантности.
           (Кстати, а почему до сих пор запрещены браки с кошками и котами? Какая жуткая дискриминация в отношении к пушистым братьям нашим меньшим??? Ой, зря я это… Типа, пошутила, а вдруг кому-то идею подкинула?..)


Рецензии
Почему мы, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, должны стыдится своей нормальности???

И, действительно, почему?
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   11.01.2021 09:34     Заявить о нарушении
ХУэлита - живёт по Домострою.

Толерастия - лишь для холопов...😊💦

Сулла Славный   12.01.2021 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.