Мир магии. Глава 5

На следующий день, на основной работе, я устал жутко, настолько, что ничего уже не хотелось, но вдруг у волшебницы планы намечены, надеялась до врагов дотянуться, а я ей все кайфы обломаю? Как-то не комильфо. Вытащил кинжал, перевернул, вложил и начался знакомый процесс. Но, очутился не в тюрьме, а поднадоевшей изрядно комнате белой. Так уже ждали оба голема.


- Что, у вас тут амнистию объявили? – поинтересовался я.


- Сестра сумела заплатить штраф, её состояние больше моего и в правах не ограниченна, - пояснил водно – металлический, смущённо булькая, - к тому же, оказалось, что она всё же сделала справку, просто я о ней забыл, не взял с собой. А представителям закона заявила, что вы с ней, что-то вроде личностей, запертых в одном теле, раздвоение, меняетесь, периодически, причём, мужская сущность о женской не знает ничего. Потому такой странный и потерянный. Неудачное заклинание и всё такое. У нас подобное – обычное дело, отпустили. Но, всё одно, ругалась жутко, на обоих. Пришлось вместо тебя, строителем работать, прикрывшись иллюзией, поскольку, кое-кто не вернулся вовремя. А это не столько даже тяжело, грязно и противно, сколько постыдно. Оказывается, тебя совершенно не уважают и не ценят, а некоторых просто раздражаешь. Не говоря уже о какой-то там не правильной национальности, будто мышонок среди крыс! Спасибо, дед нашёл, почуяв неладное, прикрыл, его могущества хватило и чтобы артефакт переместить со склада в тюрьме, и вас поменять, а то оба застряли навсегда.


- Профессиональный риск, - я пожал плечами, - что касаемо национальности и работы, так твоей сестричке ещё повезло, лет семьдесят с лишним назад таких как я массово убивали, сажали по концлагерям и вообще мечтали истребить. А пару веков назад и вовсе жгли на кострах, пытали и грабили безбожно. Ныне больше ненавидят и презирают. Пусть учится терпению, я вот почти сорок два года живу во всём этом и даже удовольствие получаю. Так, давай сегодня не станем испытывать судьбу и нарываться на неприятности. Нагулялся уже, хватит. Тем более, ты теперь подзаряжать не можешь, а я в плохой форме. Пойду спатеньки. Но, смотри, не разбудишь вовремя, обижусь и начну зверствовать.


- Пока не снимешь с меня чары, никаких «спатеньки», - заявил собеседник, - не повезло немного, склад в полиции не был антимагическим, в таковом обычный голем рассыпался на куски и не факт, что удалось починить, не рисковали чужим имуществом. Попробуем вариант с монастырём и ожерельем из антимагических камней.


- Ещё сутки потерпеть не вариант? – возмутился я. – А лучше до субботы, я буду свежее, сообразительнее и готов к любым свершениям.


- Интересно, что будет, если я тебя посохом по голове ударю? – уточнил молодой человек.


- Мне очень нужен красивый стальной кубик, в качестве удобного стула, - заявил я.
Собеседник взвыл и начал преображаться, сумел на него усесться, поёрзал, холодно, не сгодится, но пусть так и будет. Куда менее надоедлив, чем прежде.


- Послушай, - послышалось бульканье, - я знаю, что ты одинок, у себя в мире, могу познакомить с красивой девушкой, только помоги.


- Ты же сам не окольцованный, - напомнил я.


- То, что мне не нравится та или иная дева, не значит, что и тебе не по душе придётся, - возразил пленённый, - каких любишь?


- Добрых, скромных, милых, с умеренными хотелками, хорошим чувством юмора, блестяще образованных и с бюстом с пятого по седьмой размер, - я облизнулся, - только, на кой я ей такой сдался? По-прежнему, красотой, умом и характером не блещу, беден, как церковная мышь, из всей магии овладел лишь големоделанье, да ещё и болен раздвоением личности. Не становиться же бедняжке, по такому случаю, бисексуалкой? 


- Это ещё что за зверь? – переспросил заколдованный.


- А есть такие извращенцы, - я поморщился, - крутят любовь, как с мужчинами, так и женщинами. В случае мужчин – мерзота жуткая, а на женщинах всё смотрится нормально.


- Ну, не обязательно же сразу жениться, или влюбляться, - возразил товарищ, - просто побеседуете, приятно проведёте время. Не надо немедленно представляться и описывать все свои пороки и недостатки. Просто волшебник с гербом, обычный, превративший друга в голема. Мы, волшебники, не любим о своих делах распространяться.


- Ну, почему бы и нет? – я поднялся. – Превращайся обратно, в рыцаря, приятель. Но, смотри, обманешь мои ожидания, и придётся остаться кубиком на ближайшие лет сто.


- Ты же обещал меня расколдовать полностью! – воскликнул молодой человек.


- Не напрягайся так, я шучу, - я подмигнул, - уже убедился, что, кое-кто, мстителен, подсунешь какую-нибудь аферистку или распутницу, или наговоришь девушке чуши, а кому расхлёбывать? Сначала вернём тебе прежнюю форму, а после награда с осиной талией и буферами, что и тремя руками не обхватишь сразу. Готовь транспорт, справки и всё остальное, а я пока вздремну пару минут.


- Поспишь в летающем кресле, - отрезал водяной, - сестра лично подготовила, как надо, без сюрпризов. Заодно, заедем в одно заведение, где подают изысканные угощения.


- О, вот теперь ты говоришь правильные вещи, - я потёр руки, - запомни эту фразу, после неё становлюсь добрым и покладистым, позитивным и сообразительным. Книги, жрачка и сон, вот мои главные слабости. За такое готов лечить всех бесконечно.
И вот уселись мы в креслица, я глаза закрыл и немедленно уснул. Когда спутник растолкал, очутились у некоего странного домика. Совсем не походило на монастыри из моей реальности. Пирамидальное здание с круглыми окошками разноцветными, причём, ещё и размещено на столбе, под ним платформа некая и постоянно вращалось.


- О, новогодняя механическая ёлка, - хохотнул я, - неужели, вместо белочек и дятлов, монахи в такой живут?


- Верхняя часть из антимагических материалов, - пояснил элементаль, - но, надо же, как-то, парить в воздухе, не мять же траву? Потому платформа обычная, как у всех жилищ. А вращение позволяет солнцу заглянуть в каждую из келий. Хоть какая-то радость.


- И как у бедолаг голова не кружится, прямо космонавты? – я поцокал языком. – Я бы долго на такой карусели не выдержал.


- Ко всему привыкнуть можно, - отмахнулся голем, - молись, чтобы получилось, а то не видать красотки и еды, как своих ушей.


- Испугал ёжика голой попкой, - я зевнул, - привык обходиться без многого. Сам молись, кто у нас заинтересован в позитивном результате?


К счастью, в монастырь всех пускали, особенно, заколдованных, сопровождающий отвёл нас в келью, но стоило моему несчастному голему войти, рухнул, вода вытекла. Я сплюнул, только бы не помер! Пришлось взять тряпку, собрал жидкость с пола и отжал в ведро, выволок «рыцаря» наружу, сразу восстановился. Единственно, вода оказалась совсем не чистой, грязь и пыль-то никуда не делись.


- Почему мы потерпели поражение? – простонал мой соратник.


- Видимо, моих знаний недостаточно, чтение комиксов и сказок не выручило, - я вздохнул, - поехали в библиотеку, станем искать схожие случаи. Ты читать умеешь?


- Я знаю почти наизусть все книги в ней, - пояснил водно-стальной, - будь нечто полезное, сразу вспомнил.


- Вот именно, «почти», - возразил я, - станем искать то, чего ты, почему-то, не выучил. Или ты против просвещения?


- Полетели, у меня выбора нет, - смирился товарищ.


И мы полетели дальше изучать город. Любовался окрестностями. Наверное, никогда не устану. Вот молодцы волшебники, так расстарались, каждый вложил в жилище все свои знания и умения. Жаль, камеры под рукой нет, хоть снимай, и кадры продавай журналам. Глядишь, и работать не пришлось после. Сейчас такие цены интересные.
Библиотека порадовала изрядно, состояла из одной центральной башни, из которой, как лепестки цветка, произрастали другие, чуть изогнутые, с длинными шпилями, с листиками – флажками на концах. Правда, пришлось долго уговаривать пустить с големами.


Раздел, посвящённый големам, сыскали быстро, рядом с полками с книгами парили удобные сидения, одно сразу ко мне устремилось, все тридцать три удовольствия. Я устроился комфортом. К каждому тому прилагалась закладка, кладёшь её на строчку, становится прозрачной, и видишь строчку, написанную на знакомом языке. Повезло ещё в одном, иврит язык весьма витиеватый, как и тексты магов, куда понятнее, другой, наверняка, всю голову сломал. Час шёл за часом, близилось время, когда перемещусь, а ничего подходящего не попадалось. Мой соратник совсем расстроился, был бы у него нос, повесил его.


- Не плачь, девонька, - я похлопал бедолагу по плечу, - чем чернее ночь, тем ярче рассвет. Много текстов перелопатим, но нужный обязательно отыщется. Не будь как тот человек, который всю жизнь искал клады, вырыл яму по карте, но не мог ничего найти, плюнул и забросил занятие, а после пришёл другой, капнул дважды, и наткнулся на сундук с сокровищами. Намёк понятен?


- Более чем, - элементаль снял с полки ещё с пяток толстых томов, - вот этот, я, кажется, в первый раз вижу.


Молодой человек открыл оглавление, принялся водить пальцем, пока не остановился на некоем пункте, замер, тут же принялся переворачивать страницы, взволнованно булькая.


- Твоя сила ведь Землёй дарована? – спросил меня спутник.


- Была такая идея у полицая, - подтвердил я.


- Тогда прочти вот эту статью, у меня буквы перед глазами расплываются от волнения, - попросил товарищ.


- «Повелитель големов», - начал я, - «сия магия крайне редка, считается даже забытой. Владеет лишь один из ста чародеев». Оп-па, а я оказывается, весьма редкостный колдунишка. Гордись, не абы кто тебе жизнь испортил.


- Продолжай, не тяни! – воскликнул заколдованный.


- Тихо, не надо так нервничать, - я подмигнул, - продолжаю. Итак, «таковые маги способны, лишь усилием воли, преображать окружающую материю в человекоподобные фигуры. Но, за всё приходится платить, в том числе и за редкое могущество. Повелители, чаще всего, не блещут умом или иными талантами, не способны колдовать, как положено, а их заклятья необратимы».


- Нее-е-ет! – застонал несчастный.


- Не спеши, я ещё не закончил, - остановил я бедолагу, - «лишь один из сотни создателей големов, умеет соединять живую и неживую материю. В таком случае, обратный процесс возможен, но придётся обзавестись десятком особых компонентов и собрать из них лекарство. Список прилагается». Так, мне ни одно из названий не знакомо, но ты-то обязан ведать точно.


Я протянул книгу сопровождающему, тот жадно впился глазами в строки, потом выругался в полголоса и швырнул том на полочку.


- Чего такой расстроенный? – спросил я.


- Девять веществ самые обычные, можно купить в любой лавке, а вот последний, цветок Пукстоса, растёт лишь на дальних островах, до них лететь месяц, да и не факт, что сыщем, последнее растение видели два века назад, - пояснил собеседник.
- Так даже интереснее, - я потёр руки, - записывай данные, запоминай, а после узнай расписание самолётов. Кстати, а почему у вас тут телепортацию не практикуют, чтобы пф-ф-ф и на месте. Можно в небе, дабы не слиться с чем-то случайно и не застрять.


- Думаешь, это простые заклинания? – хмыкнул элементаль. – У нас Повелители Големов чаще рождаются на свет, хотя… Одна из моих учительниц в университете хвасталась, что в молодости пробовала себя в этой профессии, но не добилась особых успехов. Возможно, подскажет правильные слова. Пошлю ей сообщение, попрошу помочь, повезёт, так и не откажет. Отношения были хорошими.


- Вот видишь, персонажам из сказки всегда везёт, - я улыбнулся, - всё само складывается и неизменно удачно. Не успеешь оглянуться, как преобразишься обратно. Станешь вспоминать время, когда бегал големом, как самое весёлое и счастливое в жизни.


Я думал, что спутник беседу с учительницей на следующий день отложит, но он слишком торопился, связался, и, о чудо, женщина согласилась, а уж добраться до таверны, где договорились встретиться, оказалось проще простого. Товарищ заказал мне порцию чего-то, на вкус вполне приемлемого, в тарелочке, цвет серый, нечто вроде крем супа, ну и ладно,  главное, что горячее, я не очень привередлив, лишь бы кошерное и не пыталось отбиваться яростно или сбежать. Наконец, прибыла и долгожданная дама, оказавшаяся на удивление молодой. Я-то ожидал увидеть кого-то лет сорока – шестидесяти, а тут очаровашка, выглядевшая как двадцатилетняя, вполне фигуристая, причёска коротенькая, волосы белые, как снег. Голем напомнил, что волшебники живут невероятно долго и способны омолаживаться с помощью чар.
Училка поинтересовалась, как могло получиться, что её ученик превратился в чудовище, очень удивилась, когда мой сотоварищ указал на меня. Пришлось начать долгую и печальную историю. Собеседница всё больше хмурилась.


- Никогда не слышала о Повелителях Големов, да и магическая сила этого гостя из иного мира, как у новорождённого младенца, не то, чтобы создать чего-то из материалов, огня не разожжёт, максимум, на что способен, доминошки угадывать и угадывать события, кои произойдут через секунду – две, да и то в определённом настроении, - заявила она наконец, - а я всегда в курсе последних исследований, да и старых. Должность требует полнейшей осведомлённости по любым вопросам. И, как знаешь, обладаю идеальной памятью. Если бы встречались такие экземпляры, точно о них знала.


- Жаль, у вас тут новых телефонов нет, - я кашлянул, - а то сфотографировали ту книжку и показали. Там чёрному по белому написано. И полицейские первые поняли и объяснили природу явления. Козерог, знак земли, особые способности и всё такое.


- Закон защищают, обычно, люди, почти лишённые магической силы и крайне недалёкие, коих на нормальные должности не берут, - заявила женщина, - слушать их не умнее, чем вот этот стол. Увидели нечто, похожее на определённые вещи и сделали простенький вывод, подсказанный единственной извилиной. Покажите заклинание, если не трудно.


Голем протянул бумажку, взволнованно булькая. И у него был повод нервничать.


- Поздравляю, - учительница помахала рецептом, - это, не больше, ни меньше, как самый древний из известных рецептов слабительного. Безвредная штука, но чар не разрушает. Цветок добыть трудно, вернулись бы очень нескоро, как вариант, и пострадали. Полагаю, кто-то просто подставил молодого и талантливого чародея, намереваясь провернуть афёру, а чтобы никто и ничего не понял, свалил на чужака – дурачка.


Сказать, что я был разочарован, значило не сказать ничего, в который уж раз с пьедестала сбросили. Последний раз так расстроился, когда племянник, без объявления войны и повода заявил, что я, возможно, и научился готовить, но он не научился, это есть. Впрочем, вся моя жизнь, сплошная полоса разочарований в себе и поражений из-за собственной глупости, криворукости и торопливости. С другой стороны, раз ни в чём не виноват, конец войне и пре с зачарованным.


- И кому надо такое творить? – растерянно спросил мой провожатый.


- Этого я сказать не могу, - женщина пожала плечами, - посмотри в своём окружении. Наверняка, найдутся завистники, обиженные и просто недоброжелатели, у кого их нет?


- Мне тут одна мысль пришла в голову (не смейся и такое случается, хотя и не часто), - я облизал ложку, - только не надо сразу физиономию бить и угрожать иными санкциями. А не могла твоя сестричка удружить? Допустим, некий представитель рода, единственный мужчина, теряет гражданские права, включая и финансовые. Кому достанутся дом и прочее, включая и состояние?


- Вообще-то, сестра уже сейчас богаче меня, - возразил товарищ.


- Ай, перестань, жадность, и зависть никто не отменял, - отмахнулся я, - в моём родном мире коррупционеры имеют столько, что внуки – правнуки устанут тратить на тачки, моделек и наркотики, и что? Продолжают пилить бюджеты, обирать страну и народ и не останавливаются, пока их не хватают за руку конкуренты, или не помирают. План-то прост - подлизываешься к любимому дедушке, говоришь ему, что жить не можешь, так охота геройствовать, отсылают в параллельный мир, но успеваешь чары наложить, после сваливаешь всё на невинного, с коим поменяешься местами. Расколдовать голема не выйдет, поскольку отошлёт жертв куда подальше, как вариант, на верную смерть и всё, чистенькая, богатенькая и передашь своим детям фамилию и достояние клана. Одним из доказательств является тот факт, что ни о какой положительной деятельности волшебницы неизвестно, а наши журналисты за сенсацию сразу схватились. Или вообще ничего не делает, или еле – еле чешется, ограничиваясь мелкими преступниками. Что касаемо семейных уз, вспомню свою сводную сестру, которая нашего общего дедушку замучила до смерти, чтобы завладеть квартирой и избавиться от нахлебника.


- Проклятье, а ведь всё возможно, – голем топнул ногой, - и что нам с этим делать теперь?
 


Рецензии
Ну, нет! Девушка не виновата! Думаю, там замешан волшебник в чёрном одеянии

Татьяна Мишкина   16.11.2020 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Всё возможно, будущее покажет:-))))Но, у всех и всё будет очень хорошо:-))с уважением:-))

Александр Михельман   16.11.2020 21:39   Заявить о нарушении