The Coffinshakers - No rest for the wicked

Наступают тяжелые времена,
Среди тяжелых времен иду я.
И, кажется, снов я так никогда и не увижу.
Даже смерть не принесет мне покой.

Думаю, я был уставшим всю мою жизнь,
И ты готова поверить, что я никогда не умру.
Они говорят - нет покоя нечестивцам,
А у меня, без сомнения, дурной глаз.

Нет покоя нечестивцам, нет покоя мне.
Нет здесь покоя нечестивцам, зло никогда не спит.

Ты знаешь - я умирал так много раз,
Что уже устал от церковного перезвона.
Земле не сокрыть грехи, что я совершил,
Хотя жизнь - мое единственное преступление.

Оставь его, не попадайся ему на пути -
Вот что ты слышишь, когда спрашиваешь мое имя.
И думаю, это правда, я бы так же убил и тебя
И сделал бы это без сожаления.

Нет покоя нечестивцам, нет покоя мне.
Нет здесь покоя нечестивцам, зло никогда не спит.


Рецензии