Scary Bitches - Werewolfe

Теперь у меня есть своя собственная религия, есть алтарь в комнате.
Я не могу приносить людей в жертву, придется взять хомячка.
Но мне нужно пить человеческую кровь, чтоб успокоить моих новых богов.
И когда я выхожу на охоту, то оставляю одежду за спиной.

На четвереньках, как волк, я обегаю город.
Во тьме ночи я выслежу тебя.
Когда приходит утро воскресенья я прячусь.
Мама, не трудись будить меня, я не пойду сегодня в церковь.

Танцуя на лужайке моего папаши голышом,
Помочусь на крест и смою его в канализацию.
Размажу кровь хомяка по груди, пусть кошка слижет ее.
Если соседи начнут выступать, скажи им отвалить!

На четвереньках, как волк, я обегаю город.
Во тьме ночи я выслежу тебя.
Когда приходит утро воскресенья я прячусь.
Мама, не трудись будить меня, я не пойду сегодня в церковь.

Когда лунный свет воссияет этой ночью,
Я глубоко вгрызусь в твою шею.
В жизни прибавляется веселья,
Когда ты становишься вервольфом.

Целые тела я складываю в сарае отца,
И задолго до того, как пропоет петух, возвращаюсь в кровать.
Когда тела начинают гнить, от них распространяется запах.
Если соседи начнут выступать, пошли их к черту!

На четвереньках, как волк, я обегаю город.
Во тьме ночи я выслежу тебя.
Когда приходит утро воскресенья я прячусь.
Мама, не трудись будить меня, я не пойду сегодня в церковь.
Мама, не трудись будить меня, я не пойду в церковь сегодня.


Рецензии