она ушла...

мы  воюем за любовь
даже когда она
уходит
уходит
ушла...
разве не так?
и нам кажется, что мы
восстанавливаем любовь...
а может -
мы восстанавливает труп?
целуем принцессу,
точнее - мумию...
Так много посуды бьётся
на тему - вернись !
И это называют благородным словом
"сохранить"
НО ЧТО?
СЕБЯ?
ЕЁ?
ЭМО-КОМФОРТ?
...
Истина —только часть моей истории.

 В воздухе носилась любовь, и мы шагали сквозь нее к перекрестку. Вдохни этот мир. Пробуй на вкус, пей его и объедайся им. Спроси его о чем хочешь….Но… . Уже не получишь ответа… Не получишь …. Ответа нет….

В этот день солнце спрятало свое лицо от правосудия неба. А память не расскажет тех историй, которые нам нужны. И я не единственная, кому неизвестно, где прячется надежда. Разве это — наш способ оставаться в живых?

 Как приговор,
 Без предъявления -вины,
 ОНА УШЛА,
 Допив вино чужой войны,
 И пустота
 Сковала крепче, чем наркоз,

 АНА..БИОЗ...

Cлово - боль. Это боль о тебе, если интересно, друг мой. Юность словно сгорела, и тишина на долгое время поселилась в этом брошенном мире под названием память. Вы ведь слышали про слезы клоуна? В них так много печали, одиночества, вины и сожаления. Алхимия в том и состоит, что слезы завершаются обвалом, хохотом арены…. Превратить cлезы в хохот?!…

Шагнуть во тьму. Примкнуть к тем, кто исчез. Теперь только захоти – и секунды замедлят свой бег. Интересно, сколько еще вздохов отмерено этой изломанной и ноющей грудной клетке? Может, подарите мне другой глобус?!

 ОНА УШЛА,
 Забрав с собою даже тень,
 Лишая запаха сирень,
 И воздух есть,
 Но для кого теперь дышать...

 НЕ ЗА..КРИЧАТЬ...

Не понять вовек, что в этом печального. И что, собственно, я ожидала? Во всем было нечто правильное и предопределенное. Все закончилось так замечательно плохо. Наши судьбы сплелись воедино. Так что дело не в самих вещах, а в том, как они происходят.

И представить себе не могла, что я еще способна удивляться…. Хотелось бы когда-нибудь снова встретиться с ним интерфейс на интерфейс. Я всегда любила играть словами. Он ничего об этом так и не узнает, словно ослепший и оглохший.

Больше помнить было нечего и незачем.

 Сыграй минор,
 На пульсе порванной струны,
 И на ЗерО,
 Поставь затмение луны,
 И пусть она,
 Не упадёт сегодня вниз,
 СЫГРАЙ...НА БИС...

Причины и следствия предупредительно приподнимают шляпы и представляются. В такие минуты я понимаю всю бессмысленность суеты. Я замолкаю и вспоминаю, как пробивалось добро сквозь нагромождения трудностей и опасностей…

Мы сидели и слушали дыхание друг друга в телефонной линии — через весь город… . Далекий электрический ветер задувал в уши. Помехи достигли максимума, а потом вдруг исчезли. Воздух попробовал сумерки на вкус, и ему понравилось.

Будущее невнятно и набрано, как мозаика, из прошлых событий, из обязательств и неразрешимых проблем, которые запутаны клубком. Они бормотали себе под нос, с головой уйдя каждый в свой личный мир боли..............НО вот ,.....опять..

 Реанимация души,
 Взрывая снег,
 Лечу распятием...
 ДЫШИ!!!!,.............

 И я - СМЕЮСЬ!.
 Какой нелепый право- СОН,

 А эхом- звооннн.....

Мир, который я прежде знала, рухнул на голову . Возвращаюсь в прошлое. Не в конкретный момент, не в час, не в день, а просто в однажды. Особые приметы: выше среднего роста, одеваться мог бы и лучше. Тело вам наверняка понравится, если вы любитель таких вещей. А еще он был небрит, но это не страшно, дело поправимое.

Минута памяти, полной эмоций и впечатлений, стала нитью, чтоб залатать драное платьишко воспоминания о тебе. Надеюсь, вы понимаете, о чем я. Да и кто бы не понял?

Комете безразлично, что люди думают о ней на протяжении веков. Так и правду не волнует, что пишут о ней в газетах . Но погодите-ка, вот еще один всплеск… Сегодня я подбираю их один за другим, словно пылесосом с ковра. Наверно это что-то серьезное и болезненное. Если вы верите в подобные вещи, хотя это и не обязательно.

Мы  прибыли.….
А она ушла.
ЛЮБОВЬ.

 Эссе на стихи  Ларисы  Коневой


Рецензии