Импланты и гринкарта. глава 22

Ина обвиняет Михаила в жадности. Анжела представляет деду и Ине своего бойфренда. Двигание ушами. Пол знает закон Архимеда. Михаилу нравится Пол. Михаил предлагает поехать в Бургер Кинг и выпить за знакомство.

Стоянка автомобилей около внучкиной школы забита до отказа.  Как всегда, к концу занятий, когда родители приезжают забрать свои чада, найти паркинг недалеко от выхода мечта почти несбыточная. Но Михаилу неожиданно везет: он подъезжает к школе как раз в тот момент, когда родители крошечной девочки, увидев ее в дверях, сходу рванули к посадочной площадке. Несколько машин тут же двинулись к освободившемуся машиноместу, но их водители, напуганные чудовищными размерами «Исузу» и бешеным блеском глаз Михаила,  поняли, что здесь им не катит, и отступили. Гордый своим подвигом, Михаил вылезает из машины и начинает перекладывать вещи, чтобы освободить место для девочек.

Ина непрерывно шморгает покрасневшим носом, кутается в дубленку и, вместо того, чтобы оценить подвиг мужа, недовольно гундосит. – Миша, ты можешь поскорее переложить вещи, чтобы закрыть машину? Я совсем околела!

Михаилу тоже не в радость перекладывать вещи. И вообще, он ожидал совсем другую реакцию жены. Лучше бы вспомнила свою парковку на Родео Драйв и копа, с которого все беды и начались! Поэтому озвучивает свой взгляд на происходящее. – Сейчас закрою! Лучше бы ты не накупала столько барахла! Давай купим то! Давай купим это! Докупились! Ребенку сесть негде! Мы себе в дом столько всего не покупали, сколько накупили для твоих родственников.

Ина гневно хмурит брови. – А что тебе, жалко?

Михаил не принимает обвинений в жадности. Он никогда не считал себя жмотом, тем более если дело касается Ины или ее родни.  Один кузен Боб чего стоил! Как вспомнишь, так вздрогнешь! – Да нисколько! По таким ценам мы можем рентовать еще один грузовик, и набить его до отказа таким же дерьмом.

Ина выдвигает следующее незаслуженное обвинение. - Так чего ты ноешь?

Ошарашенный непредсказуемыми хитросплетениями Ининой логики Михаил перестает перекладывать вещи. – Я ною!?

 – А кто же еще? И ноешь, и ноешь! Лучше быстрее переложил бы вещи и наконец включил печку!

После некоторого раздумья Михаил находит достойный ответ. – Лучше молчи, а то холодный воздух проникнет в твои легкие! – И, словно ставя точку в дискуссии, заканчивает перекладывать вещи, влезает в машину, громко хлопает дверцей и включает печку.

- Наконец-то! - последнее слово все равно остается за женой. – Заботливый ты мой!

Появляется Анжела в сопровождении худенького мальчика, ниже ее на полголовы, с огромными, как у Чебурашки, покрасневшими от мороза ушами, в белой вязаной шапочке с помпоном, и толстенной красной дутой куртке. Очки в черной оправе с толстыми стеклами занимают половину лица. Мальчик держит Анжелу за руку. Свободной рукой Анжела тащит по асфальту два огромных рюкзака и вертит головой, отыскивая знакомую машину. Михаил  выходит и призывно машет руками. Увидев Михаила, Анжела радостно тащит мальчика к машине. – Дед, привет! Сегодня ты за мной?

Михаил пытается разыграть внучку. – Нет! Мы не за тобой! Мы только приехали предупредить, что сегодня ты ночуешь в школе.

Но Анжела, достойная внучка своего дедушки, на розыгрыш не покупается. - Нуу, дед! Опять врешь?

Ну и дети пошли! Никакого уважения к старшим! Михаил решает, что пришло время повоспитывать внучку. – Анжела, как тебе не стыдно! Разве можно так говорить взрослым?

Анжела не прочь сделать то же самое с дедом. – А маленьких девочек обманывать можно?

Михаил картинно вертит головой, как бы ищет что-то и не может найти. – А где здесь маленькие девочки? Вот маленького мальчика я вижу!

Анжела сгибает колени. – А я?

Михаил удивляется. – Ты - маленькая? Вон какая дылда вымахала! – Делает вид, что только что заметил спутника Анжела. - Что это за малек у тебя на аркане?

Анжела обижается за малька. – Деед! Это не малек! Это Пол, мой бойфренд! Понял?

Как не понять! Михаил к заявлению относится со всей серьезностью. – Понял! И в чем это выражается?

– Ну, мы дружим. Он мне помогает с уроками, а я защищаю его от Сэмми. Сегодня Сэмми стал дразнить Пола, так я ему т-а-а-к дала по башке, что тот начал краить!

– А что значит «краить»?

– Дед, ты что, не понимаешь? У Сэмми слезы потекли!

Михаил с уважением осматривает мальчика. – Понял! Супер у тебя бойфренд! За такого и по башке дать не грех!

Анжела в этом тоже не сомневается. И вообще, во всей прескул бойфренд есть только у нее. – Мне все девочки завидуют!

Михаил начинает догадываться, что малек не так прост с виду, как кажется. – Ну раз такое дело, то представь нас друг другу!

Анжела по-английски представляет деда Полу. – Пол, это мой дедушка Миша.

Пол со всей серьезностью воспринимает счастливую возможность познакомиться с дедушкой своей герлфренд и, по-видимому, хочет произвести на того хорошее впечатление. Без тени улыбки сдергивает с головы вязанку. – Приятно с вами познакомиться, дедушка Миша. Меня зовут Пол.

– Однако! Он уже меня называет своим дедушкой! – Михаил протягивает руку. - Найс то мит ю, Пол. Гив ми а шейк!

Анжела отбирает шапку у Пола и водружает ее на место. Пол протягивает освободившуюся  руку, не выпуская вторую из руки Анжелы, и Михаил хлопает его по ладони.  – Знакомство состоялось! Ну что, Анжелка, поехали?
Анжела округляет глаза. – Дедушка, а Пол?

Михаил делает то же самое. – А что Пол? Его что, некому забрать? Он еще и сирота?

– Дедушка, сегодня наша очередь завозить его домой!

Вот незадача! Ведь в машине совсем нет места. Михаил в задумчивости полез в затылок. – Но нам еще надо забрать из школы Нату, а потом я хотел с вами где-нибудь поесть!

Анжела не имеет ничего против. – Ну и хорошо! И Пол покушает с нами.

– Анжела, как ты можешь решать за него? А если его родители будут волноваться?

-  Дедушка, ты что!? Сегодня наша очередь пикапать. Мы его должны сначала привезти к нам домой, а вечером или за ним приедут, или папа отвезет его к ним домой!

Михаил снимает шапку и вытирает пот с лысины. – Дааа! Я смотрю, ваши отношения уже далеко зашли!

Во-время этого диалога Пол вертит головой от одного говорящего к другому, но Анжелину руку не выпускает. Михаил открывает дверцу и засовывает детей в машину. С трудом заталкивает рюкзаки. Анжела заботливо поправляет на пацане шапку и салфеткой вытирает ему сопли. Здоровается. - Хелло, Ина!

Ина не показывает, что удивлена. -  Хелло, гайз! Что это за кавалер?

– Это Пол. Мой бойфренд! – Анжеле хочется знать мнение Ины. - Ина, правда, он хороший?

Ина задумчиво осматривает пацана. – Конечно хороший! Только я  его представляла совсем другим!

Михаил заводит двигатель. – Даже с твоим воображением такое чудо трудно представить!

Ина подводит итог. – Он просто замечательный! Тебе очень повезло!

Анжела, довольная тем, что Пол понравился деду и Ине, раскрывает невидимые с первого взгляда достоинства своего избранника.  – Дедушка, он может двигать ушами!

Михаил делает вид, что не верит. – Не может быть!

Анжела что-то говорит Полу. Пол, все с тем же серьезным выражением лица, начинает двигать огромными ушами. Ина с интересом смотрит на представление. - Ого, прямо как крылья дракона!

Анжела обижается на Михаила. – Дедушка, почему ты не смотришь?

Михаилу приходится оправдываться. – Анжела, я же веду машину.

На помощь мужу приходит Ина. – Анжела, мы попросим Пола пошевелить ушами для дедушки в другой раз. Специально для него. Чтобы знал, какие замечательные бывают бойфренды! Не то, что у меня!

Вот это да! Михаил от обиды выпускает из рук руль. – Обделили несчастную! На, смотри! - Начинает быстро шевелить ушами.

Анжела потрясена. - Ого, дед! А почему ты мне раньше этого не показывал?

– Я скромный.

Ина тоже удивлена мужем. Сколько же еще в нем скрытых талантов? – Я в шоке! Но почему ты бросаешь руль? Возьми его назад! Я не думаю, что для хлопания ушами руки должны быть свободными.

Пол очень вежливо, но твердо, признает. – Дедушка Миша, по-моему у вас получается лучше, чем у меня!

Расстроенная Анжела переводит. – Дед, Пол считает, что ты лучше его двигаешь ушами!

Ина пытается успокоить детей. – Так и годов деду побольше! Когда Полу будет столько лет, сколько твоему дедушке, он сможет пользоваться своими ушами вместо крыльев, чтобы летать! Смотри, какие они у него большие!

Анжела добросовестно переводит ее слова Полу.

Пол слова Ины воспринимает всерьез и, по прежнему не  выпуская Анжелину руку из своей, дает научное обоснование невозможности реализации ее предсказания. – Вы знаете, Ина, это невозможно! Площадь поверхности моих ушей и скорость их движения все равно будут недостаточны для того, чтобы создать подъемную силу, необходимую для отрыва моего тела, которое в старости будет еще тяжелее, чем сейчас, от поверхности Земли.

Ина от восхищения готова расцеловать мальчика. Но мешает не только спинка сидения, но и непредсказуемость Анжелиной реакции на поцелуй. Если бы какая-нибудь баба в присутствии Ины решилась поцеловать Михаила, то той мало бы не показалось! Поэтому она решает ограничиться дифирамбом. – Ни фига себе! Вот дает! Миша, да он твой коллега!
 
Михаилу непонятно, чем вызван такой неуемный восторг жены. Требуется переводчик. – Анжела, переведи.

Анжела добросовестно, но в меру своих знаний, переводит. – Пол сказал, что даже в старости он не сможет летать ушами, а почему, я не поняла.

На помощь приходит более образованная Ина. – Миша, представляешь, он знает закон Архимеда!

Михаилу Пол нравится все больше и больше. – Повезло нам с бойфрендом! За это надо выпить! Анжела, скажи коллеге, что я приглашаю его в «Макдоналдс»!

– Дедушка-а-а, я же тебе говорила! Мама не разрешает мне ходить в Макдоналдс! – Мамины табу пока что для девочки закон.

– Жаль! – Михаил на секунду задумывается. - А насчет «Бургер Кинг» она что-нибудь говорила?

Анжела уверенно отвечает. – Нет.

– Тогда едем в «Бургер Кинг». Я обязательно должен с ним выпить! Но сначала подберем Нату!


Рецензии