Любовь-беда

Тебя я честно и открыто не любила:
Я не могла! И не слукавила ни разу.
Нас жизнь, на счастье, разлучила.
Оборвала обиды, слёзы, фразы.

Я как-то быстро и на годы позабыла
холодных глаз твоих горячие намёки,
Надеялась, душа твоя давно остыла,
А с нею - страсть, мольбы, упрёки...

Судьба ещё однажды встречу подарила...
Каких мне ангелов корить за ту работу?..
И я в который раз за правду заплатила
По самому большому счёту!

Усопших, милая, на кладбище привозят....
А ты туда пришла,чтоб встретить смерть...
Надеялась, зима тоску, обиду заморозит.
Коль твоё сердце не имела права я согреть?

Мороз сковал в тебе и грех,
и боль разлуки,
Мне не в чем каяться - ты мной была пьяна.
Не совести - непоправимости терзают муки,
и не моя вина, что я - твоя беда!

Нашли тебя весной, под маминым крестом.
Сидела, вниз склонившись -
будто каялась...
Покойся с миром...
И, надеюсь, со Христом.
Ведь ты такою страшной мукой маялась...

Я тяготилась этой странною любовью.
Но твой уход той тяжести не облегчил...
Замёрзла! Не согрелась даже жаркой кровью!
И стало меньше тех, кто меня так любил.













 










 


Рецензии