Кукольная Вечеринка отрывок 2020

Как обычно начинаются истории ужасов? Четверо подростков пошли в темный лес. Или нет, лучше так, - она осталась дома одна темным вечером.  Многие истории ужасов начинаются примерно одинаково и многие из них не так страшны, как моя. Да и начиналась моя история совсем по-другому. Я слышу до сих пор их крики в своей голове…
Вы думаете, если я пишу об этом, значит, я выжила. Но это не так. Я поклялась, что если выйду отсюда живой, то уничтожу  это повествование. Потому, если вы читаете это, значит я уже мертва.

Но все началось в очень теплый летний день. Я сидела в парке и читала свой любимый роман. Ко мне подсел человек. Просто подсел человек. Если бы можно было перенестись назад,  я бы очень быстро убежала бы от него, по-крайней мере, попыталась бы. Ведь он пошел бы следом. Такие как он, охотники за куклами выслеживают своих жертв очень долго, перед тем, как приступить к решающим действиям. И если они нашли «куклу», которую им заказали, то они уже от нее не отступятся. Эти люди не злые, это просто их работа. И они делают ее на сто процентов. Тогда я еще многого не знала. Я просто улыбнулась подсевшему парню. Уже через пару секунд он заглядывал ко мне в книгу и спрашивал, что я читаю. Ответить я не успела. Все произошло так резко. Кусок тряпки у носа с едва сладковатым запахом. Моя рука, пытающаяся убрать чужую крепкую руку.
Они находят своих заказчиков в даркнете. Если кукла не совсем отвечает требованиям заказчика, она предлагается другому менее требовательному заказчику. Если же куклу отвергают все, ее отдают на органы.
Я почувствовала животный страх, сидя у холодной стены. Голова сильно болела, в горле пересохло, а руки совсем затекли от туго намотанной веревки. В рот был вставлен плотно скрученный кусок тряпки. Со мной рядом сидела другая девушка, ее рвало. И она буквально захлебывалась содержимым своего желудка.
Мне очень хотелось ей помочь, я видела слезы на ее щеках.
В тот же вечер за ней пришел ее хозяин. Он раздел ее ставил в разные позы, кусал, щипал, она не двигалась, ей приказали не говорить и не двигаться. Кукла не должна подавать признаков жизни, иначе она не могла соответствовать правилам. Разрешалось лишь незаметно дышать и моргать. Есть и ходить в туалет тоже разрешалось, но по особым часам.  Кукле отводилась комната, в которой она должна была ухаживать за собой, чтобы всегда хорошо и свежо выглядеть. Час ночью, час утром и час вечером давались, чтобы привести себя в порядок, справить нужду или поесть. В это время хозяин оставлял куклу в покое. Но когда хозяин в очередной раз заходил к кукле, она должна была сидеть свежая, нарядная в той же позе, что ее посадили до этого. Да, были куклы наемные, те, кто соглашались на это за деньги. Но таких кукол нельзя было убить, над ними даже издеваться можно было очень осторожно в тех допустимых пределах, что записаны в кодексе. А мы были настоящими крепостными куклами, вещами. Теми куклами, с которыми можно делать, что хочется. Если ты зол и хочешь оторвать ногу или порезать кого-то, то всегда можешь сделать это с куклой.  Такие куклы обычно выбирались из таких как я. Сирот из детских домов или же из тех людей, у которых не было родственников и которых никто не станет искать.
Та девушка обмочилась при просмотре, возможно от того, что испугалась или долго терпела. Ее возможному хозяину это не понравилось, и он отказался от нее. Я только потом поняла, что это был поучительный спектакль для меня. Никто так быстро не сдается перед рабством, некоторым людям была необходимость наносить тяжелые увечья, прежде чем они смирялись. А тут очень простой способ, построенный на психологии. Я очень быстро поняла, что требовалось, и меня совсем не нужно было для этого калечить. Лишь мою психику.
Охотник говорил по телефону громко, чтобы слышали мы обе. Он по частям продавал ее на наших глазах. Сперва, он продал ее роговицу. После сделки он записал это в свой блокнот. Потом продал сердце, потом печень. Затем почки, сначала одну, потом другую. Через время ее увезли. Мне все еще хотелось верить в то, что это чудовищный розыгрыш. И скоро забежит съемочная группа. А ведущая станет хвалить меня за выдержку. Но этого не происходило.
А позже, посреди ночи меня посадили в каталку и привезли в душную маленькую комнатку. Там мне показали остатки того, что раньше было моей соседкой по несчастью. Это было искромсанное тело. Было ощущение, что над ним потрудился патологоанатом. Но я узнала ее лицо, на котором не было ее красивых голубых глаз. Вместо них зияли две черные дыры. Наряду со всем этим зрелищем комнату окутывал тошнотворный сладковато приторный запах местами запекшейся, а местами еще жидкой крови.
- Это то, что ждет тебя, если повторишь ее ошибки. Не понравишься основному хозяину по заказу, у тебя будет еще один выход, я могу продать тебя подешевле, не по заказу, а просто как расходный вариант. Не пугайся так сильно, многие из них не такие страшные, будут по воскресеньям чуток избивать тебя, но так будешь,  как сыр в масле кататься, никакой работы, никакой ответственности. Так некоторые люди даже в браках живут. Или я могу продать тебя по дешевке на органы. Поверь, мне выгоды в этом нет никакой. Я на твоей стороне.
И скоро я поняла, что так оно и было. Пусть органы и стоили на черном рынке очень дорого, но они не шли ни в какое сравнение с живой куклой по заказу.
Теперь стоит объяснить, что такое кукла по заказу. Живых кукол заказывают по разным причинам. Есть люди, которые  кого-то глубоко любили, но не дождались ответа. Есть те, кто потеряли любимых в смерти, были те, кто хотел просто отомстить. Именно поэтому заказчики были очень точны в чертах лица, росте, весе. Куклам даже делали пластику, чтобы подогнать ее под параметры хозяина. Могло очень свести и тебя продавали для безграничной любви и заботы. А могло и наоборот, очень не повезти. И тебя отдавали настоящему садисту, который только и ждал своего часа, чтобы разделаться с тобой.
Но тогда, стоя в той комнате и глотая тошнотворный запах смерти, я всего этого не знала. Я просто чувствовала, что мой ад уже начался.
- Мне нужно по маленькому.
Охотник улыбнулся.
- Молодец, ты быстро учишься.
Уже через два дня я узнала, кому предназначалась. Мне показали блестящую фотографию, сначала, я подумала, что на фото изображен японец. Но Охотник быстро разрушил мои предположения.
- Это господин  Джи Минхо. Он уроженец Южной Кореи. Очень богатый человек. Но об этом говорить излишне, в моих клиентах только очень богатые люди. Если не понравишься ему, есть еще пара людей, которым я смогу предложить тебя. После только на трансплантаты.
Я попросила больше не упоминать об этом. Он миролюбиво согласился. Я повторюсь, он вовсе не был злым. Это была просто его хорошо оплачиваемая работа. Он на второй день развязал мне руки, и я ходила абсолютно свободно по всему дому. Правда «свободна» я была лишь относительно, так как на всех окнах были решетки.
На следующую же ночь мне приснился господин Минхо.  Он был таким же красивым и изысканным, как на фото. Когда он увидел меня, его губы изогнулись в аристократической  улыбке. Он приблизился ко мне совсем близко и сказал на ухо:
- Теперь ты будешь жить по моему приказу.
Он сказал это точно не на русском, но почему то я это поняла.
Я проснулась и больше не смогла заснуть. Меня терзали разные мысли. Зачем я нужна господину Минхо? Понравлюсь ли ему? Почему-то мне уже хотелось понравиться. Я не верила, что такой красивый человек мог быть злым. Если мне суждено жить в неволе, то лучше с ним.
Мучиться первым вопросом мне пришлось недолго. Охотник сказал, что Минхо высоко оценил мою внешность. Я подошла ему по стопроцентному параметру. Я спросила его, зачем я нужна этому господину? Но мой стражник покачал головой.
- Мы не называем цели ваших хозяев. Если им будет угодно, они сами это расскажут.
Я и не стала  настаивать, это было абсолютно бесполезно, и у меня тут не было никаких прав. Я витала в розовых облаках все семь дней до предстоящей сделки. И вот на седьмой день, я познакомилась с Анитой. Не знаю, кем она была охотнику, его девушкой, сподручной или хозяйкой, но вела с ним она себя довольно нагло, вызывающе. Увидев меня она шизофренично захихикала, и угостила половиной вкуснейшей шавермы.
- Ешь, кто знает, может такая трапеза будет у тебя последней. А может это будет вообще последняя твоя трапеза.
Она улыбнулась, словно сказала смешную шутку, но мне было не весело.
Я спросила, почему она так думает?
- Господин Минхо красивый. И он у нас не первый раз. И не второй.
- И что это значит?
Она развела руки в стороны и скорчила странную гримасу.
- А ты подумай.  Если он приходит за куклами сюда так часто, возможно  куклы у него надолго не задерживаются. То, что он утвердил тебя так быстро, кажется очень подозрительным. Ранее, он был более придирчивым. Что-то подсказывает мне, что ты сразу же пойдешь в расход. Одно неловкое движение, сядешь не так, вздохнешь громко, и…
Я закашлялась, подавившись куском булки. Я кашляла очень долго, хотя перспектива задохнуться, меня уже не так сильно пугала. Есть мне, разумеется, перехотелось. Моя собеседница похлопала меня по спине.
- Что ты так сразу распереживалась.  По мне, если меня бы убил такой красавчик, так я бы ему это простила.

Правила для всех кукол были одни. Ставят – стоишь, укладывают, лежишь. Если глаза открыты, то должны смотреть прямо, независимо от того, куда повернута голова. Если хозяин закрывает глаза, то нужно их закрыть. Говорить строго запрещено, двигаться, пока на тебя смотрит хозяин тоже запрещено. Когда я увидела господина Минхо вживую, я застыла. Он был еще красивей, чем на фото.
Обжигающей восточной красоты. Охотник раздел меня полностью. Я стояла под легким летним ветром, который шел с балкона, стояла и таяла под его взглядом. Я была рада возможности смотреть в одну точку. Я очень боялась встретиться с ним глазами. Казалось, если я хоть на секунду пересекусь с ним взглядом, я умру. Сердце стучало очень сильно. И не смотря на валиум, который давали абсолютно всем куклам для спокойствия и ровного дыхания, я была на взводе. Слова подружки Охотника не выходили у меня из головы. Я могла быть очередной жертвой для этого безумного красавца. Не знаю, провидение ли это или страх, но я не удержалась на ногах и рухнула прямо к нему под ноги.


Рецензии