0001007

Покрывало из многочисленных окурков прослаивается слоями отборной фекальной массой и осенними, прошлогодними пульсирующими на ветру листьями. Бой потухшего стекла с бликами любви, мятый и жульканый пластик, наподобие мыслей, мякиш из бумаги и крысиного картона, биомасса жижи из пищевых отходов пропитывают вспоротую плоть земли. Захороненные осколки шин, месиво кирпичей, труха бетонных плит, фантазий и надежд время от времени подмигивают из-под поверхности, лихорадочно давая о себе знать. Железная арматура манит и зовёт, словно сухими вековыми ветками ивы, в жуткие объятия тебя. Бесформенное пятно измученного бензина в луже, как святая родинка среди серых и раскисшихся красок, искрится переливами радуги, утешая испачканные глаза.

Облезлые коротыши "хрущевок" с выветренным, цветущем цементом между кладок, старые деревянные бараки с затхлым и медальонным воздухом из подвала, новостройки из картона с пластиковыми шестислойными окнами, оркестровым интернетом и спутниковыми тарелками плаценты, окружают четырьмя стенами это безобразное зрелище. Первые этажи окон зданий обрешечены по периметру, как будто бы есть что тянуть оттуда. До полного безумия не хватает еще прокаленной колючей проволоки с флажками для надёжности и желтой птицей над головой. Сводчатая арка из труб теплотрассы, окованная старыми воспоминаниями стекловаты, нависает над единственным проходом в эту матово-гжельную зону.

Мокрый и рыжий смог, прохладный шум, бессмысленные движения переплетены с суетой опустошенных и растрескавшихся людей в кислородно-мраморных масках, которых постоянно обливают вязкой грязью. Свыкшись с въевшейся вонью, что аж глаза разъедает бархатом, стоят они, хлюпают в пьяном угаре и обтекают, заполняя иллюзию дымом. Крохотным, скорострельным дыроколом проперфорированны их жидкие сердца, залеплены на смех травяными плакатами. Расщепленный рассудок погружён в виртуально-фантомный сон, через девайсы намертво вросшиеся в руки, ищущий внимание и отраду для гипертрофированного пяти монетного эго.

В центре всего действия нависает над поверхностью люк канализации в пухлой шляпе, который не дает себя наполнить.

Добро пожаловать на маленький дворик в параллели одной страны.

10.05.2018


Рецензии