Приличный парень

 

      В   моей жизни появился  еще один человек , которого  легко любить .
.................

         Он   не расстается со своим рюкзаком . Небольшой такой , но очень вместительный  мешок . Парень  часто уединяется   в своей  комнате и перебирает  сокровища , которые потом  бережно снова складывает в свой "сейф" .
    Рюкзак достаточно весомый .   Каждый  раз я пытаюсь его расспросить о содержимом , но он переводит тему на другое .   
          Это   симпатичный голубоглазый   парень , который    по своим убеждениям  -   консерватор  .
   Его раздражает современная молодежь ,  орущая и гогочущая  без надобности  , снующая  мимо нас ,   если  мы с ним прогуливаемся  недалеко от дома .
 Мы держимся за руки   и  разговариваем . Он прекрасный слушатель.
    Только   время от времени     отвлекается , делая замечания  молодым людям своего возраста :
  -  ЭТО ЖЕ НЕПРИЛИЧНО !  КАК ВЫ  СЕБЯ ВЕДЕТЕ  ! ПРИЛИЧНЫЕ  ТАК СЕБЯ НЕ ВЕДУТ . 
    При этом он посматривает на меня , а я одобрительно ему киваю .
   Он    галантный  кавалер  .  Постоянно делает мне комплименты . Говорит , что я красивая и много знаю .... даже  больше , чем он ! 
    Ему нравится , когда я читаю  книгу вслух  . Говорит , что  у меня  это  получается    ЗДОРОВО !
      Он несколько раз делал мне предложение руки и сердца , но пришлось отказать.....  , я  уже  замужем .
 Он недолго  обижается   на меня . Думает  ,что передумаю .
 А потом снова предлагает  жениться .
  Но  , в конце концов ,  мы решили все оставить , как есть -  продолжать  любить друг друга , но не жениться .

       Он на многое готов   ради любимой  !

        Однажды   мы   решили провести вечер  в гостях у моей сестры .  Купили торт  и вызвали такси.
       Вечер  провели    весело. Много  разговаривали , вспоминали  юность .... Обеденный стол ломился от вкусных угощений . Сестра моя превосходно готовит.    Мой  парень  сидел в  соседней комнате , смотрел вечернюю программу передач .
     Всю обратную  дорогу  в такси  он молчал , положив голову мне на колени . А я гладила его шелковистые волосы  и сердце мое заходилось от любви и нежности к этому человеку .
       Уже  дома  он отвел меня в  свою комнату и сказал , что приготовил для меня сюрприз . Открыл свой рюкзак и стал  что- то доставать оттуда !
    О , Боже ! Ужаснулась я !        Он   протянул мне роскошное жемчужное ожерелье  и   красивую  заколку  для длинных волос.....
      - Это тебе ! Смотри !  Я хочу, чтобы ты  это носила !  Говорит , сверкая глазами , мой  воздыхатель - тебе нравится ?
      -Но у меня короткая стрижка  !  Как же я буду носить эту заколку  ? Удивляюсь я .
      - А ты отрасти волосы !
  Он давно уговаривает  меня отрастить длинные волосы ... как у принцессы . 
      Когда  молодой человек    уснул  , я позвонила сестре  :
       - Света  !    Мне только что  подарили твои  жемчужные  бусы и   заколку  . Завтра я все привезу.
 На том конце раздается  смех .
    
         Утром я осторожно стала допрашивать  Молодого  о вечернем "ограблении".
       -   Дорогой , это же были украшения    Светы !   Почему ты их положил в свой рюкзак ?
    -  А они ей  совсем  не нужны ! Спокойно отвечает" грабитель".
     - Почему ты так решил ?
    - Они валялись в прихожей , на столике . А  у тебя таких нет ! Разве тебе не понравился мой подарок ? Удивляется человек .
       -  ...  Никогда больше так не делай ! Нельзя брать чужое !
     На меня смотрели ясные голубые глаза  , которые не понимали , а почему , собственно - нельзя ! 
   
   
 На всякий случай , позже ,   все мои разговоры с ним сводились  к  хорошим поступкам   каких - то выдуманных мною героев или книжных  персонажей , ну ......о-очень честных  .
             ..........    . ........
    Утро.  Мы чуть не проспали с ним . Нам надо  собираться. Сегодня у нас важный день . Нас ждут  в  новом здании недалеко от дома.
    Молодой  человек     поступил в это заведение  с легкостью . Он прошел собеседование . И теперь будет стараться оставаться  ПРИЛИЧНЫМ  ПАРНЕМ  , как  и обещал мне  .
          Мы выбегаем из дома , прихватив рюкзак , и бежим по дорожке , которая ведет к ..........
      
     ДЕТСКОМУ САДУ !   Где нас ждут  Надежда и Вера -   воспитательницы  моего   трехлетнего  сына   , который  -  очень  надеюсь -    избавился   от   вредных привычек .....

    
      

         

   
      
    
      
      
         
      
      
      
         
      
      
      

      
       
          
      
       
       
      .


Рецензии