Кому живому...

Ну вот, всё и встало на свои места, ты снова такой каким был всегда, ты злишься, диктуешь, определяешь, какой должна быть моя жизнь в твоем представлении, но согласись, я никогда на это не пойду, у меня на свою жизнь и свои представления имеются. Вот почему у нас с тобой ничего не получилось, ты не разрешил мне быть собой, ну и катись, обошлась и без тебя, не думаю, что найдется женщина, которую устроит положение, которое ты можешь предложить. Не хочу я с тобой разговаривать, ты неблагодарный зритель, тебе еще дорогое представление подавай, чур меня, храни бог от такого! Знаешь, что меня в тебе бесит, я слишком много думаю о тебе недостойном. Вроде бы моя судьба благополучно повернула не в твою сторону, так нет, надо было тебе снова возникнуть в ней…Всё как обычно, я вместо ощущения в себе благостного чувства, ношу в себе чувство ненависти…к себе, тебя слава богу я уже не ненавижу, и могу разговаривать с тобой, не слушая ответа, хотя твой ответ я приблизительно усвоила: я всё должна подчинить твоим интересам, потому что ты уже заранее определил как должна идти моя жизнь, подумай! – моя жизнь!!! Всё как прежде, впрочем как всегда, тебе дело не было, что целоваться с тобой я еще не хотела, тебе было плевать, что я переросла тебя, тебе всё равно, что сама жизнь наша стала настолько хрупкой, что может прерваться в любой момент, и надо быть благодарным, что мы всё-таки встретились, против всех правил и предсказаний, мы встретились, и сейчас не должны пройти мимо, не имеем право…Прости меня, мой любимый, мой дорогой человек, но менять свою жизнь во благо твоих представлений о ней я не буду, пусть всё остается как прежде, как говорил мой дедушка – «кому живому», всё правильно, кто знает, как жизнь может еще повернуться, может и будем когда-нибудь вместе, оставаясь при этом в согласии с собой…


Рецензии