Как чарли нас купил

              КАК ЧАРЛИ НАС КУПИЛ

    
      Настроение было плохое и мы пошли на рынок, в тамошний магазин, чтобы купить разливного коньяка, дешевого и хорошего. У входа в рынок стояли продавцы с разным живым товаром: утятами, цыплятами, кроликами. Продавцы праздно скучали - покупателей не находилось. Я уже прошел мимо этой живой витрины и направился к магазину, предвкушая первый глоток коньяку,который я сделаю на пробу.
    Не спеши так, сказала Нина,- посмотри, какие зайчики. И показала на торговку с кролями. А сама отправилась к овощному лотку. Что-то меня заинтересовало и я решил вернуться. Кролики мне не глянулись, зато рядом я заметил коробку со щенками таксы. Они шумно возились в коробке и один явно побеждал.
    Тут нашлись и покупатели, которые попросили оставить им победителя, а они пока сходят за деньгами. Я подошел вплотную к коробке, привлеченный этой суетой. Хозяйка, заметив мой интерес предложила мне подержать на руках, того, кто послабее - сильный был уже просватан.
    Я взял щенка на руки, не помышляя ни о какой покупке. Мне всегда нравились таксы. На них приятно смотреть издали. Они такие забавные хот-доги на колёсиках... Тут щенок нежно прижался ко мне и лизнул меня в нос. Заглянул мне в глаза и наклонил на бок голову. Во взгляде был недоуменный вопрос: ну что же ты медлишь? Решайся!
    Это сейчас я догадался, что щенок владел гипнозом. А тогда я подозвал Нину и предложил ей подержать щеночка, предвкушая как она тоже рассиропится. Щенок проделал с ней тоже самое...
    И тут я , явно находясь в гипнотическом трансе выпалил: покупаем. Нина согласно кивнула. И мы начали наскребать по карманам запрошенные три тысячи.
    Про коньяк я забыл, чему Нина была очень рада. Гипноз...
    А еще Нина много раз потом вспоминала фразу, которую я тогда в забытьи произнёс: Хорошо быть взрослым, можно собаку себе купить...


Рецензии