Тренер по накату

Петербуржское осеннее утро было как обычно дождливым, поэтому ФедО, валявшийся у березки, невольно проснулся. «****ский Питер! ****ское утро! ****ская осень! Где я?» – прохрипел ФедО. Он хотел было встать, но сердечко приказало оставаться на месте, пригрозив собственным суицидом, так что ФедО ничего не оставалось, как вспоминать вчерашний вечер, пока русская березка не восстановит его ослабленное тело.

А всё началось с того, что днем ранее ФедО сидел на задней парте и втыкал в мемы, когда его кореш звал на накат-тренировку.

- Ты только смотри! Тренер у нас зверь. Ты лучше иногда пропускай, иначе проснешься утром полностью голым у березки.

- Схуяли?

- Ибо дух в тебе русский пробудится. Неимоверное желание возьмет шума березки услышать, почувствовать страдания ее всем телом своим и выебать. Вот так вот.

После пар они сразу же двинули на проспект Большевиков в тот самый зал «Культуры и пития», забежав за спортинвентарем в местный алкомаркет. Несмотря на малый размер зала (он оказался типичной однокомнатной квартирой в брежневке), в нем находилось порядка 30 человек, двадцать из которых были почему-то на кухне, откуда вдруг выкрикнули: «Ты нахуя еще одно рыло притащил?». ФедО встрепенулся. Он испугался, что его сейчас погонят в шею, хотел было выйти, но его остановил медленный бас: «Пускай остается – на лишний рот лишняя водка появляется». Тут кореш из рюкзака начал доставать провизию, и беспокойство потихоньку начало пропадать. Открыли бутылку. Каждому оформили приветственную. Выкрикнули тост, подготовленный еще в метро, и дружно выпили. Туса продолжилась.

Всё шло хорошо, ФедО влился в компанию, но Тренер пристально смотрел за ним, изучал и мучился: «Чай холуй, наверное, - где надо ёбнуть, он, скотина, слабину даст, где надо притормозить, он стакан саданет,- разве ж допустимо к алкоголю студентов допускать?! Боже мой, Боже мой – молча, но сердечно сердился Тренер – Где вы, старые алкоголики? Вот раньше водочку с лучком с рыбкой, с красной икорочкой. Ммм… Люди знали, как пить. А сейчас? Колой запивают, сникерсом закусывают, с соком размешивают. Не ну это конечно... Безбожники треклятые. Ну, конечно, не этим водку то закусывать надо, а огурцом квашенным, по крайне мере. Селёдкой. Надо чтобы этот запах чеснока, укропа, смородинного листа был. Чтобы он давал этот дух. И тогда в сочетании с ним отсутствие у водки какого-то своего аромата или запаха, но чистый, с отсутствием спирта, «нетрайльный» так называемый аромат, он и даст вот это великолепное сочетание. Потому что на нём только, на нейтральном всё это проявится. Оно сохранится. А водка её только усилит, активизирует этот аромат. Вот в чём смысл». «Ладно. Разлей по стопочке!» - сказал он близ сидящему.

Тут некий обезьян взял в руки бутылку и как начал разливать, да так начал, что на столе начало образовываться лужица, которая вскоре могла бы стать полноценным озером. Тренер так охуел, что окаменел от этой поливайки. ФедО стало жалко тренера, и он решил вмешаться, остановив водолея.

– ****ь! Нахуй – с тихой угнетенной грустью сказал Тренер, но поскрипывая зубами. – Что ты наделал, сволочь проклятая? Иди прочь, скотина!

– Давайте я, Тренер, разолью как надо! – попросил ФедО.

Тренер отозвался растроганным мирным голосом, оценив сочувствие нового человека.

– Он же, он же... Он тут с водкой как с бабой обращается, как со шлюхой с какой! Господи, Боже мой!.. Ну, пойди, пойди сюда – налей мне стопочку по-моему...

ФедО взял бутылку и сделал все точно и как надо. Очень хорошо лил паренек, ни одной капли мимо. Тренеру это очень понравилось. Стопки взяли. Ёбнули.

- Добре, мальчик! Добре! Видно, что человек ты хороший – закручивая свои усы, говорил Тренер – Ты знаешь, жизнь - это такая штука… Она подобна льющейся водке. Она также быстро течет, встречая преграду лишь в конце. Иногда она расплескивается почём зря из-за таких долбоебов, как вот этот вот, а иногда даже мимо проходит – по щеке у Тренера потекла слеза, которую он немедленно вытер - Ну, ёбнем!

Ёбнули.

- Ты знаешь, я считаю, что людей дохера, а водки всегда мало. Мы всё время говорим, что у нас демографический кризис в стране. Государство говорит, что надо рожать больше, помогают нам, всякие там пособия эти. Ну ты понял. Но о водке кто подумает? С каждым годом количество водки уменьшается. Некоторые граждане призывают к массовому геноциду водки и им ничего за это не будет. Ты понимаешь?! НИЧЕГО! Вместо того, чтобы помочь тем, кто в помощи действительно нуждается, мы помогаем людям.

Тренер поднял стопарь. Чокнулись. Ёбнули.

- Ты понимаешь: люди – живые и сами за себя могут постаять, а водка – нежное, беззащитное существо. Кто за нее то встанет? Кто?

По лицу Тренера в этот момент слёзы пошли ручьями. Он разлил уже на двоих. Мы чокнулись. Ёбнули.

- Ладно. Хрен с ними – поуспокоившись сказал Тренер – Я вот не такой. Я вот встал на защиту. Мне вот жена говорила, что я просто ****ый алкаш, да. Решила она как-то с моим пьянством бороться, значится. В итоге, боролась с вращательной силой, полетев кубарем по лестнице. И это хорошо, потому что, чтоб познать водку, нужно сначала жену бросить, все заботы из головы выкинуть. Вот тогда человек может приступить к глубокому изучению предмета.

Разлили. Чокнулись. Ёбнули.

- Но мы же её, получается, сами убиваем. Разве нет? – решил спросить ФедО.

- Ты вот выпил и сразу начал задавать умные вопросы. Это хорошо. Смысл жизни у водки один – быть выпитой. И она живет этим смыслом с самого своего рождения. Ты просто не представляешь, как она кричит от радости, когда ее берут в руки. А когда она попадает в организм… Ну это как оргазм, понимаешь. Это как бы рай для них. Вот ты мечтаешь попасть в рай? И я мечтаю. А они чем хуже? Ну че-то мы за****елись, пора бы ёбнуть.

Ёбнули.

Дальше ФедО помнил только отрывки вечера. Тренер говорил про конечность пространства и времени. Про звезды и тупых баб. Много чего еще интересного рассказывал ему Тренер, но мало что ФедО запомнил. Тренер, видя как нахрюкивался его новый ученик, понемногу переставал ценить ФедО. И когда тот уже с трудом мог усидеть на стуле, Тренер начал смотреть на него с презрением: «Я, – говорит, – серьезно допустил, что ты отродье старинных мастеров, а ты так себе – очередной шлак из-под бабы! Убирайся с моих глаз». ФедО тут же встал и отошел от Тренера. Дальше провал в памяти. В следующий момент он стоял почему-то на улице и смотрел на небо... Провал. Он шёл вдоль парка полностью голый с мыслью найти берёзку… Провал. И вот он проснулся.

Листочек с березки упал на плечо ФедО. Он посмотрел наверх, с деревьев падали печальные листья. Он встал, обнял белоствольную, отблагодарив за приют, и пошёл по размытой дороге, не замечая лужи, домой.


Рецензии