Геката

В ее глазах тьма, она сама ночь.

Она Геката, она магия, она зло.

Я, встречая ее, терял возможность говорить, думать, я покорялся судьбе и созерцал ее тёмную красоту.

Она сама тьма, она сама Геката.

-1-

...Я встретил ее еще маленькой девочкой. Тогда она показалась мне очень наивной и глупой. Геката может позволить себе такие игры, она мастер обмана. Я часто злился на ее дурной характер. Я часто гневался и пытался наказать ее. Это не получалось, ибо как это возможно, наказать тьму?

Она становилась старше. Я еще сильнее чувствовал нечто. Нет. Не так. Я ясно видел в ней Нечто. Она становилась еще больше иной и дух тьмы проявлялся в ней сильнее.

...Зло вырвалось и становилось неподконтрольным. Темный дух поднимался по первому этажу, я же молча сидел в кабинете и что-то писал. Обычная рутина, мы любим придумывать себе бессмысленные занятия, пытаясь потратить время, которое потом никогда не вернуть.

Часть меня уже ничего не писала. Она забилась в уголке кабинета, который становился все более чёрным, внутренний ребенок кричал и хотел убежать, но взрослый удивленно хмурил брови, не зная как успокоить чадо. Взрослый оборачивался в сторону двери, видя большую чёрную тень, но не мог сдвинуться с места.

А Тьма поднималась все выше. Она на втором этаже.

Я заполнял очередной отчёт. Казалось бы, пара минут и можно смело отдыхать, но тревожное предчувствие не давало остановить работу. Что-то не то, я чувствовал что-то не то.

Часть меня уже видела приближающийся сгусток и просто сдалась. "Почему ты не уходишь??? Неужели ты не чувствуешь, что надо бежать? Бросить всё, все отчеты и бежать???" Взрослый смиренно сидел на стуле в огромном темном зале, свет из окон уже не проникал, темный туман закрыл вид. Четвертый этаж замирал от неизбежности.

Ребенок, который забился в угол, затих.

...Она сама тьма. Она зло. Она ночь. Ее тёмные волосы напоминали ночное небо. Ее пронзительный взгляд дарил чувство тревоги и трепет. Она смуглая, точно получила загар от адского огня. Ангел, который потерял крылья.

Темная тень поднималась все выше и уже проникла в комнату. Огромные размеры зала, где в углу забился ребенок, а недалеко от окна сидел Взрослый, казались маленькой кельей, в стравнении с Тьмой.

Она зашла в мой кабинет и подходила все ближе. Часть меня сошла с ума. Взрослый пытался что-то сделать, он сопротивлялся, он держал дверь, в которую рвалась сущность. Ребенок в слезах кричал и бился в углу, Тьма наседала. Сильные удары, дверь треснула, но еще держалась. Еще пара ударов и Она ворвётся!

Девушка говорила мне что-то, я еще не отошел от работы с отчетом. Страшно болела голова, я обернулся в сторону окна. Пасмурное небо, наверное, скоро будет дождь.

Ей не понравился ответ на её вопрос, она пообещала, что не оставит это так. Что я отвечу за свои слова.

- я ничем не могу помочь
- я тоже не помогу ничем - ответила она

Я отчетливо прочитал в ее глазах кипящую ненависть. Темная Сущность проникла в комнату и крушила в ней все. Стекла выбило, словно от взрыва, ребенок визжал от страха, Взрослый не знал что делать.

Окно в мой кабинет открылось от ветра, лежашие рядом бумаги упали, я пошел поднимать их. Я чувствовал, как силы таяли. Идя к окну, мне казалось, что оно очень далеко, как-будто бы в трех километрах, что надо идти быстрее, но я очень устал.

"Отчет надо сдавать завтра, а тут она, права качает".

Она подошла к моему рабочему столу, что-то хотела открыть на моем рабочем столе, нажала на клавиатуру. Я гневно прокричал, я выгнал ее. Как-будто бы это был не я.

-2-

Тьма в ней была сильной. Она сама ночь, она Геката. Магия, которая была в ней, эзотерика, которая проявлалсь каждый раз не давали мне покоя. Я ушел с той работы, я сделал все возможное, чтобы никогда не пересекаться с ней.

Спустя несколько лет мы вновь встретились. Я все также покорялся судьбе, видя ее, созерцая Нечто в ней.

Она просто поздоровалась, протянув руку, я ответил рукопожатием, но ощущения обжигали огнем. Я боялся ее взгляда, но посмотрел ей в глаза. Словно вся тьма Вселенной, омут, в котором скрыты демоны.

Я отошел, мы заняли свои места. Я оборачивался назад, туда, где сидела она. Я чувствовал трепет, я видел ее лицо и темные волосы. Огонь, который горел, возгорался вновь, с прежней силой, я не мог сдержать его. Тьма в ее глазах прожигала насквозь, Нечто прорывалось и поражало глубины сознания. 

Несколько дней после этой встречи я все еще пребывал в странном состоянии.


Рецензии