Не люблю

Было мрачно и смазливо, я содрогалась от холода.
В тот вечер я была красива, шла к тебе без повода,
Ты согревал меня своим теплом, я так люблю тебя!
Мы шли и говорили о земном, но ты смотрел не на меня.

Мне завтра 21 год, ты что-то думал и молчал,
Потом взял за руку, и, вдруг, сказал : Я не люблю тебя...
Внутри меня огонь пылал, в тот миг я так была слаба
Позволила шипам в себя вонзится, вот же дура я!
(А слезы не могли остановиться, уж лучше б яд!)

И кто то скажет: так бывает, все в порядке,
Не печалься. Все нормально. Все пройдет. Не переживай.
А сердцу кто прикажет? Моя душа то не в порядке!
Да, это просто шедеврально!  Мое нутро и дальше убивай!

И не жди от меня прощения, во мне больше нет тепла.
Я не жду ни от кого спасения, следы любви, что я так берегла,
Ты все рассеял вмиг, внутри меня лишь пустота...
Мой путь зашел в тупик, из чувств осталась тошнота.

8 ноября 2020


Рецензии