Шапочка

Конечно, мы живем в очень интересное время. Одних людей глючит и колбасит. Другие прыгают как обезьянки показывая, что они беззаботны и счастливы по самые уши. А я вот подумала, что совсем облысела.

История эта началась так. У меня была одна шерстяная шапочка, которой было больше десяти лет. И когда на улице стало меньше, чем хотелось бы, я напялила на себя эту шапочку, но когда дул сильный ветер и даже когда он переставал выдувать из меня энергию тепла, моей голове было холодно, и я накидывала капюшон. Было комфортно и уютно.

Но в голове шариками катались противные мыслишки, что я стала лысой как бильярдный шар, только я этого не вижу. Эта мысль меня недолго терзала и мучила по той причине, что были более насыщенные размышлизмы для моих мозгов.

И вот сегодня мне подарили новую шерстяную шапочку. И когда она оказалась у меня на голове, стало тепло и даже жарко и никакой капюшон был уже не нужен. Я обрадовалась, что у меня новая шапочка и я не облысела, а просто забыла, что шерстяные вещи с годами перестают греть.

Наверное, так происходит и с многими душами с годами. Их души перестают греть окружающих и самое себя.

Поэтому можете смело меня поздравить с новой очаровательной шапочкой и вообще, что я такая хорошая, добрая, славная Снурфа. А вот почему Снурфа – это долгая история ее когда-нибудь Иожик расскажет. Вы не знаете, кто такой Иожик, но это тоже долгая история, мотайте страницу до «Жили были ежики» и узнаете такие тайны…

---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Поздравляю :)

Ааабэлла   14.11.2020 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо))) тоже такую хотите? :-р

Светлана Михайлова-Костыгова   14.11.2020 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.