Глухонемой язык

устал пошёл прилёг задремал снится значок Лежит на спине справа значок никак не привыкну что я уже прадед быстро-быстро шевелит ручками и ножками открывает рот что за там то хрипит то скрипова есть какие-то звуки интересно чуть ли не мелодия получается глазами вводятся гражданам битвы вращает то туда то сюда смотрит то на меня посмотрит как будто обозначает Ты меня понял начинает снова глазами Всё смотрю он всё медленнее медленнее повторяет одно и тоже какую-то вот серию движений и звуков всё звуки говори левая нога у него правая рука выбрасывается вперед ха-ха-ха сопровождается обычно выдохом и ударом так интересно на я показываю Да еще медленнее еще медленнее Я говорю я понимаю так ты мне рассказываешь тактику рукопашного боя Да так и понял он на меня посмотрелл лык глаза скосил влево Я посмотрел я ничего не вижу потом он сделал какое-то движение и глаза отвёл вправо Я подумал Так это он мне нарисовал двух противников так он что полная картина мне боя и вдруг я услышал как бы внутренним голосом звучат странно звучат у меня у вас бу фразой дед ты что не знаешь забыл ил-2 язык глухонемых слепоглухих Во сколько Снов всем А у нас 14 во сколько к островам и буква сколько 33 А у нас 150 с лишним и Ты же не знаешь свои Хроники Акаши А мне пришлось их читать причём не один раз без затей миллионы жизней кино которые мы тренируемся ты всегда идёшь впереди А я на 7 лет на семь реинкарнацию позже тебя вот когда вернёшься снова ты всё это вспомнишь Ну тебе же уже предупреждала Моя мама Лера была маленькая Она тебе рассказывала и говорила что я старше тебя ты очень вежливо промолчал но почесал свою лысую башку а теперь тебе всё понятно Да вроде бы всё хорошо подсказка я буду все движения делать медленно и внимательно смотреть на тебя я их глазами и каждым своим жестом руки и ноги пальчиков каждого пальчика передаёт может быть слишком быстро Ты ещё немного


Рецензии