Как расставаться?

С утра получила рассылку, как расставаться, советы самая неблагодарная вещь, они будут учить меня жить. Мне это нравится.
Каждая идиотка мнит себя психиатром.
С ее комплексом неполноценности, представляю как она выглядит!
Очередная брошенная мымра, Боже упаси!




1. Поблагодарить (спасибо за…
2. Попросить прощения (если не знает, о чём, то просто – вообще прощения)
3. Простить (я тебя тоже прощаю)
4. Благословить (я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо)
5. Отпустить (прощай).


Мой ответ:

1. Поблагодарить я конечно могу и благодарю.
2. Попросить прощения? Ок, мое воспитание!
3. Простить? Перебьется, много чести.
4. Благословить? Это уж слишком!!! В добавок ко всем прелестям, я благословлять буду?
5. Отпустить? Ха! Никогда в жизни!
Все мое, останется при мне!

Присылают чушь с утра!


Рецензии