Краткое письмо Лизабет..

***
Я тебя хочу любить полный день и без остатка!
Целовать губы,руки,искать наготу..
Не посрамлённый <в своём желании> идти на встречу
явленному чуду:-Это случилось! Мы рядом!
***
Не тонкий шёлк сближает нас,само провидение содеянного!
Нашего единства.
Когда томятся руки,губы ищут жара ночного,сердца бьются
единым ритмом,практически <в унисон>!
***
Это называется-ЛЮБОВЬ! Пускай ОНА живёт во всеуслышание с большой
грамматической буквы,пленит сердца,ранит душу.
Стремится <самого> неизведанного!
***
Ибо неизведан господь в полноте чувств и всё связанное с ним!
Его награда-это наша близость,жар печи,горение сердцами;
плоть <неизведанная> в познаниях священнодействия.
Когда всё,что есть подчинено единству!
***
Мы с тобою-планета! Маленькая планета соприкоснувшаяся с неизведанным
ранее чувством.
ЭТО-праздник любви,всеобъемлющее соприкосновение,когда не стыдно за
маленькую шалость во время близости.
Я кусаю бусинки с груди и тут же ласкаю <их> поцелуем..
***
Да! Ты сегодня моя! Наши чувства фривольные,движения становятся медленнее..
Не обольщайся! Будет продолжение..жар печи манит,нужна короткая остановка.
Ещё бокал вина и непременно <в том> касание твоих губ.
Ты приносишь удачу. Я люблю тебя милая Elizabeth! <Лизабет!>
Мы снова близки и тягостная разлука соединила нам сердца;
Я Люблю Тебя снова и без остатка на всю глубину чувств.
***
Спи моё Солнышко,проснётся новым день и Ты поймешь,что <это> не сказка
когда мы просыпаемся вместе..
Я очень рад,что сказка имеет явь и божью волю.
Твой неизменный спутник в письмах,рифменных сложениях Serge Antonois!
То есть-Серж Антонуа!
***
Р.S! Пишу по наитию,за орфографические ошибки прошу заранее извинить.
Пишу при свечах и слышу твоё единственное дыхание..
Боюсь пошевелится,спи мой голубь,добрых снов,ты этого заслужила!
*** (10ноября 20г.)


Рецензии