Ведьма и Посох Добра. История вторая. Часть 9

Начало:http://proza.ru/2020/11/10/1931

- Митич, поставь чайник! – с порога крикнула Эльмира, разуваясь у порога.
 Раздался звонкий щелчок и на кухне появился домовенок. Котик Мур тут же стал тереться о ноги своей хозяйки, довольно мурча.
- Сейчас я тебя накормлю, мой мальчик! – произнесла Эльмира, проходя  на кухню.
- А – а! Этот блохастый уже снова у тебя еду выпрашивает! – недовольно буркнул Митич, сидя на высоком стуле.

 Котик зыркнул своими звериными зрачками в сторону пушистого шарика и продолжил тереться о ноги хозяйки.
- Митич, снова ты за своё. Я думала, что ты уже давно привык к нашему домашнему питомцу, - немного расстроенно сказала Эльмира.
- Привыкнешь тут, когда тебя поймать целый день пытаются! Да ещё и разговаривают всякие блохастые! – продолжил в том же тоне Митич.
Эльмира улыбнулась и насыпала корм коту, а тот с огромным аппетитом набросился на свой ужин.
- И зачем он нам сдался? Только шерсть от него, а пользы никакой! – продолжил ворчать Митич, провожая взглядом чашки с блюдцами на стол.

 Когда чашки пролетали над котом, одна из них на мгновение остановилась и зависла в воздухе, глазёнки-бусинки Митича  тут же заиграли огоньками в предвкушении.
- Даже не думай! – сказала Эльмира.
Домовёнок опомнился и недовольно хмыкнул. Чашка поплыла по воздуху к столу.
- Хватит заниматься глупостями! Есть дела поважнее! – напомнила Эльмира.
- И что же? Давай, рассказывай! – поинтересовался Митич.
- Сегодня на работе меня заставили писать статью о той вчерашней девушке. Её зовут…. Звали Жанна Жукова. Так вот, была я на месте происшествия. Там парень, что её обнаружил, кулон нашел необычный, конечно, правильно было, если бы он его не трогал….  Но людское любопытство или алчность… чуть сам не погиб из-за него…. Что-то мне подсказывает, что этот кулон как-то связан с этим Посохом.
- И что? Этот кулон у тебя? – заинтересовано спросил Митич.
- Нет, его выкрал человек-оборотень, скорее всего это был Ловец Душ в людской личине.
- Да, согласен, дела не важные. Я тут разузнал по своим старым связям. Что действительно существует Посох. Называется он Посох Добра и хранится у избранного. Если бы он был у Зла, скорее всего, Мира как такого, уже бы не существовало вообще! Передается он век из века, через поколение, чтобы держать равновесие между Добром и Злом. Избранный, обычно человек нейтральный, он не должен переступать эту тонкую грань. И ты права, чутьё тебя не подвело! Кулон и Посох связаны между собой. Кулон дает бесконечную власть и силу Посоху. Вот только служить он может, как и Посох, как добру, так и злу, смотря в чьих руках находится.
- Это я уже поняла, - расстроенно сказала Эльмира. – Что же теперь делать?
- Видно жить спокойно уже не для нас. Придется вмешаться, - задумчиво произнёс Митич.
- Одного не пойму, как этот Посох и кулон оказались у этой Жанны? – спросила Эльмира и призадумалась.
- Думаю, она и была избранной и должна была стать хранительницей этого богатства, но по каким-то причинам не смогла. Посох передаётся через поколение и только может принадлежать своей хозяйке, если только та сама по доброй воле от него не откажется, - сказал домовёнок.
 - Митич, думаю, Ловцы Душ снова что-то затевают, я обязана всё выяснить. И Посох с кулоном нужно вернуть, пока их новый обладатель ещё кого не убил. Признаюсь, не нравится мне всё это, - призадумалась Эльмира.
- Охохонюшки хо-хо…. Что делать…. Что делать…, - запричитал Митич.
 - Ладно, давай пить чай, а то уже остыл, что-нибудь придумаем, - предложила
 Эльмира и махнула рукой над кружками с чаем. Над ними тут же стал подниматься пар, как будто его только налили.
Митич расстроенно развернул в воздухе шоколадную конфету и, смакуя, отправил её себе в рот.
 Котёнок Мур, поужинав, стал умываться, искоса поглядывая на пушистого друга.
Эльмира тоже отпила чая.
Просидев в полной тишине несколько минут, Митич услышал: «Гости к нам, гости!»
Кот задрав хвост, поспешил к входной двери.

- Ты и правда, его не слышишь?  - спросил он у Эльмиры.
- Кого? – удивилась Эльмира.
- Кота, конечно! – ответил Митич.
- Нет, не слышу! А он, что правда разговаривает? – всё ещё не веря в слова домовёнка, спросила Эльмира.
- Сейчас гости к нам придут. По крайней мере, кот так сказал, - ответил Митич.
  И действительно, через несколько минут в дверь позвонили.
 
 Эльмира поспешила открыть.
 На лестничной площадке стоял Павел.
- Привет, к тебе можно? – спросил он.
- Конечно, проходи! – обрадовалась Эльмира.
- Ты чем-то расстроена? – спросил Павел, видя, что вид  у Эльмиры слегка озабоченный.
- Давай с нами чай пить, я вот всё и расскажу, - предложила девушка.
- Хорошо, - согласился Павел и прошел на кухню. – Привет, Митич!
Увидев своего спасителя, котик Мур тут же стал тереться о ноги и мурчать.
«О, хозяин! Скучал! Скучал!»  - послышалось домовёнку с громким мяуканьем.
- Добрый день, Павел! Я же говорил, что гости к нам идут, - произнёс довольный Митич.
- Представляешь, Паша, Митич утверждает, что кот с ним разговаривает! Но я ничего, кроме «Мяу» не слышу! – поведала Эльмира.
- Ничего себе! Хотя тут удивительного ничего и нет. Я где-то читал, что коты являются  очень дальними родственниками домовых, да и они сами иногда могут в котов превращаться! – рассказал Павел.
- Вот это да! Митич, а ты разве не знал? Ведь четыреста лет уже живешь на этом свете! – удивилась Эльмира.
- Знал, не знал. Этот блохастый мне совсем не родственник, - сквозь зубы произнёс Митич.
- Всё понятно с вами. Так, что там у тебя серьёзное произошло? Выкладывай! Я чем смогу, помогу, - сказал Павел.
- Даже не знаю с чего начать… Ты про девушку, что с крыши прыгнула, слышал? Сегодня ночью произошла эта трагедия, - ответила Эльмира.
- Да, что-то по телевизору с утра …, - стал вспоминать Павел.
- Так вот, она из моих ведений! Я знала, что это произойдет! Её убили! И один из Ловцов Душ отобрал Посох Добра! И теперь он может делать с ним, всё что угодно! Необходимо его найти! Как это сделать, пока сама не знаю. Иначе смерти будут только приумножаться, - поведала вкратце Эльмира.
- Ничего себе! Не хотел тебя расстраивать, но подобный случай произошел в обед с моим товарищем. Он тоже с крыши сиганул. Вчера жаловался, что жену с любовником застукал, а сегодня видно нервы не выдержали. И с крыши своего дома… Самое странное, из своей квартиры вышел в тапках и домашнем халате, будто-то никуда не собирался,  всё странно как-то, - расстроил Павел Эльмиру.
- Охохонюшки хо-хо…. Что теперь будет…. Что будет…. Закончилась спокойная жизнь! – запричитал вновь Митич и, спрыгнув со стула, стал ходить туда-сюда по кухне, распушив свою шерстку.

 Котенок Мур тут же стал рассматривать его, как потенциальный клубок ниток, который можно заиграть куда-нибудь под диван.
- Даже не мечтай! – буркнул Митич, осмотрительно поглядывая на кота.
- Дела обстоят ещё хуже, чем я думала! Сила Посоха и кулона безграничны!  Если мы не вернем их, то смерти будут продолжаться! Ловцам Душ это только на руку!
- Паша, ты допивай чай, а я сейчас. Кое-что проверю, - задумчиво произнесла Эльмира и быстро вышла из кухни.
- Ты куда? – удивился Павел.
- Я за ноутбуком, - ответила Эльмира.
 
 И через несколько секунд девушка сидела за столом на кухне и рылась на просторах интернета.
 Павел внимательно стал смотреть, как тонкие пальчики любимой забегали по клавиатуре.
 Эльмира зашла на страничку в ВК к Жанне Жуковой. С экрана на неё смотрела молоденькая симпатичная девчонка с длинными чёрными волосами.
- Это та девушка? – спросил Павел, подвигая свой стул ближе.
- Да, это она, - ответила Эльмира и грустно вздохнула, став просматривать её фотографии.
 Пролистывая их, она тут же вспомнила разговор с её однокурсницами и поняла, что они имели ввиду, когда говорили, что та, после смерти бабушки, очень сильно изменилась.
 
 При жизни бабушки, она была светловолосой, а потом перекрасилась в чёрный цвет и увлеклась мистикой и эзотерикой.
- Ага! Вот оно! - обрадовалась Эльмира.
- Что ты там нашла? – спросил Митич, допивая свой чай и с небольшим призрением поглядывая на кота.
 Эльмира повернула ноутбук к Митичу.
На экране во всех деталях было фото самого Посоха, а внизу стоял комментарий.
«Отдам Посох в надёжные руки или продам за смешную цену!»
- Смотри сколько просмотров! – указал Павел.
- Да, их не мало! – согласилась Эльмира, пробегая глазами по комментариям.
Большинство были смайлики с удивлением, непониманием, насмешкой и лишь один привлёк внимание девушки.

#OLEG#
Я готов его купить! Сколько?
7:56

Жанна
Отвечу в л/с
9:25

 Эльмира быстро зашла не его страничку. На фото был молодой голубоглазый парень лет двадцати пяти. У него было лишь несколько фото, характеризующего его, как богатенького папиного сыночка. Красивая дорогая машина, пару фоток в баре на тусовке.
- Жаль, что нельзя зайти в её аккаунт, - расстроенно произнесла Эльмира.
- Почему ж нельзя? – А ну ка дай мне сюда это чудо техники, - попросил Павел и подвинул стул ближе к ноутбуку.
 Его пальцы быстро забегали по клавиатуре, а Эльмира не скрывая свое удивление, наблюдала за ним.
 Прошло минут десять и страничка Жанны Жуковой была взломана!
- Вуаля! – произнес довольный Павел.
- Не знала, что ты так умеешь! – удивленно сказала Эльмира.
- Это что ж, так, мелочи! Может, у меня тоже есть скрытые способности! – таинственно улыбнулся Павел и тут же повернул ноутбук к Эльмире.
- Смотри, вот её переписка с неким Олегом.
Глаза девушки пробежали по страничке.

Жанна Жукова
Привет! Ты, правда, хотел купить Посох? 
               
9:26

 #OLEG#
Да. Твоя цена?
 9:29


Жанна Жукова
Признаюсь, он мне не нужен. Отдам, просто так! )
                9:30

#OLEG#
Когда? 
9:31

Жанна Жукова
Да хоть сегодня!!!
9:32

#OLEG#
Тогда сегодня ночью. Тебя устроит? Днем я просто занят, дела…
                9:33


Жанна Жукова
Ночью…. Ну хорошо.
9:47

#OLEG#
Встретимся на Парковой аллее в 12 часов?
9:48

Жанна Жукова
Согласна.
9:56

#OLEG#
Только смотри, у меня условие, с собой его не бери, что б ночью его никто не видел.
Припрячь недалеко днём.   
9:58

Жанна Жукова
Почему?
9:59

#OLEG#
Мало ли….  Надо так!
10:01


Жанна Жукова
Хорошо….   
10:03

#OLEG#
До встречи!   
10:03

- Это день переписки, как раз перед той страшной ночью! – произнесла Эльмира.
- Значит этот «Олег» никакой не «Олег»! – задумался Павел.
- Но тот Ловец Душ был большим коренастым мужиком средних лет! – задумалась Эльмира, а у самой мурашки побежали по коже.
- Эльмира, тут всё просто! Ловцы Душ могут принимать совершенно любую личину! Разве я тебе этого не рассказывал? – спросил Митич.
- Да, ты прав, что-то я просто совершенно забыла, - задумалась Эльмира, а сама стала вновь пролистывать фото девушки. На одном из них хорошо был виден таинственный кулон, который тоже удалось похитить незнакомцу.
- Вот тот самый кулон! – произнесла Эльмира и Павел с Митичем стали рассматривать его на шее бывшей владелицы.
- Ума не приложу, где теперь искать этого Ловца Душ!- вздохнула Эльмира.
- Не хотелось бы мне, что бы ты в это ввязывалась, но видимо выбора у нас нет,  - серьёзно произнёс Митич.
- Я тоже, чем смогу помогу, - добавил Павел.
- О! Ты только сюда не лезь! Ты же обычный человек и сил у тебя никаких нет! – заволновалась Эльмира.   
 Домовёнок охая и причитая, заходил по кругу, размышляя о сложившейся ситуации. Кот Мур, зыркая кошачьими глазами, с трудом сдерживал себя от целенаправленного прыжка.

 Павел тем временем повернул к себе ноутбук и, зайдя на страничку «Олега» стал внимательно рассматривать его фотки.
- Слушай, мне кажется, я знаю, где это место, - произнёс задумчиво Павел.
- Ты сейчас о чем? – спросила Эльмира.
- Видишь этого парня на фото с друзьями в баре?  - спросил Павел.
- Ну? – не сразу поняла Эльмира.
- Вот видишь, там, на стене его название – «БРИСТОЛЬ»! Я знаю, где этот бар! Могу туда сходить! – предложил Павел.
- Нет! Нет! Нет! Это очень опасно! – испугалась Эльмира.
- Ничего опасного, он то не знает, кто я и что я знаю! А вот тебя точно раскусят на первой секунде! – предостерёг Павел.
- Охохонюшки –хо-хо! – запричитал домовой Митич. – А парень, ведь прав! Тебя точно учуют!
- И что же я пошлю своего парня на верную смерть? Глупо и безрассудно! – возмутилась Эльмира.
- Хм! Безрассудно! Возможно! Но не совсем глупо, моя милая! В этом что-то есть! Боюсь, что другого выхода нет. Посох нужно непременно найти! – настоял Митич.

Продолжение следует:
               


Рецензии