первый аспект самого главного

я про самое главное...
Надо про него научиться писать...
Хотя бы какие-то аспекты научиться выражать его...

Сейчас у меня в голове некий аспект этого самого
"САМОГО ГЛАВНОГО"...

И ещё один аспект вырисовался...
Два аспекта сейчас я знаю...

Первый.
Моё самое главное, оно про то, что в будущем все люди, наконец-то, поймут. Это именно то, что все ищут. И не могут найти. Веками и тысячелетиями. Разумеется, меня СЕЙЧАС все с преогромным удовольствием проигнорируют. С ненавистью и презрением. С аппетитом. Но потом когда-нибудь именно ЭТО везде победит. А я догадался, я знаю об ЭТОМ уже сейчас. 
Это и есть первый аспект САМОГО ГЛАВНОГО. Это про то, что ЭТО - самое главное для всех, для всего человечества. И ЭТО сейчас никто не знает. И вот наклёвывается следующий, второй аспект. Но про него - в следующем текстике.


Рецензии