Кроме меня, никто

надо будет названиями делать названия этих аспектов...
Я знаю, про какой такой второй аспект я собрался писать...
Но как его выразить словами...
Это про то, что это самое САМОЕ ГЛАВНОЕ таково, что если бы кто-то сейчас где-то на земле про него бы знал, то он бы с удовольствием принял бы меня к себе - к тому, чтоб мы далее вместе работали бы над этим самым САМЫМ ГЛАВНЫМ...
Или такие люди разрозненны, или их вообще нет, но факт таков, что НИГДЕ СЕЙЧАС САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕЩЁ НЕ ПОБЕДИЛО... Оно везде - ЕСЛИ ОНО КОМУ-ТО, кроме меня, ИЗВЕСТНО, оно везде в таком же плачевному загнанном состоянии, как и у меня...

Я смело могу говорить, что мне ОНО известно (то, что является самым главным знанием-пониманием для всего человечества), а всем остальным - нет, неизвестно...

Если это было бы не так, тогда бы стоило мне высказаться ВЕЗДЕ, где только я могу высказаться, - проговорить это самое САМОЕ ГЛАВНОЕ - и тот, кому оно тоже известно, немедленно со мной бы связался... И мы далее пошли бы ВМЕСТЕ...

это был ВТОРОЙ АСПЕКТ САМОГО ГЛАВНОГО 


Рецензии