Призрак

Привет, народ. Депрессивное настроение было, и решил страшилку написать.

10 ноября 2020 года. 7:42 утра.


Учился я когда то на факультете психологии и моя любимая тема была психопаты, маньяки и педофилы. На до мной еще подшучивали, мол, сам маньяком не стать. Только их и изучаешь, с ума же с ними сойдешь и в психушке окажешься. А у меня эти персонажи вызывали нездоровый интерес и когда я их изучал, то появлялось какое то удовлетворение.

Значит, учился я себе и учился и тут влюбился по уши, как последний дурак. Сидел в столовой, пил кофе в гордом одиночестве и тут подсела ко мне девушка. Она училась на факультете филологии. Ира ее зовут. Поздоровалась, а я молчу, невероятное тепло и покой разлились по телу, а потом шок, будто призрака увидел.

А потом когда шли вместе домой, я сильно испугался, разозлился и послал ее на хер, и от себя я такого не ожидал. А она расстроенно посмотрела на меня и пошла прочь, мол, парень неадекватен, ни с того ни с сего послал. Потом несколько дней спустя я опять сидел в университетской столовой один и пил кофе, и она подсела опять ко мне, поздоровалась, я промолчал и таким негодяем себя ощутил после моего выкидыша. Она пожелала мне счастья в личной жизни и больше со мной ни о чем не разговаривала. Я воспринял это как оскорбление и испугался, что потерял ее своим поведением. Хотелось извиниться, да не видел смысла. Счастья в личной жизни она мне пожелала. А ведь с девушками никогда не везло. Издевка просто.

А прошло время, месяц, второй и мы с однокурсником, тоже психологом девушек обсуждали. Его звали Саша. И спрашивает он у меня:
- А ты с Ирой не помирился?
- Нет.
- А чего так?
- Не знаю - меня это стало напрягать, пугать и шокировать. Ну а как про такое расскажешь, если ты видишь призрака.
- Да, ладно, колись, что случилось то?
- Да, понимаешь, неудобно перед ней. Я уже сам себя боюсь и не знаю, что ожидать от себя.
- Да ты объясни то. Это из-за того что послал ее?
- Да не только.
- А что еще?
- Сестра у меня была, Машей звали. 3 года назад дело было – с ужасом вспоминаю я – Она ушла к подруге на ночевку и не вернулась. А через 2 дня ее нашли мертвей, изнасилованной и с перерезанным горлом. Социопат какой то постарался.  А Ира, но сестру сильно похожа, почти близняшки. И юбку одну и ту же носили. Смотрю на нее и вижу лицо сестры, серое, с кровоподтеками, со стеклянными глазами и перерезанным горлом.
- Ну, ни хера себе история - сказал Саша и пристально уставился на меня.
- Ага, я когда на Иру смотрю и меня просто рвет всего внутри. Там и любовь и страх и ненависть почему – то. Не знаю, как это объяснить. Кажется, что с ума схожу. И ощущаю себя при этом душевно больным выродком.
- Поймали то маньяка?
- Да поймали. 18 лет получил. Его там самого насиловали, причем с особым уважением и он повесился.
- Получил по заслугам.
- Получил. Мне потом пацан один встретился с нашей улицы и говорил мне, мол, твоя сестра шалавой была конченной и нашла что искала, хотя он ее вообще не знает. Ну и прорвало меня. Как дал ему в челюсть и сломал ее. С одного удара.
- Как это у тебя получилось?
- А когда в подбородок бьешь, то кулак вниз направляешь и челюсть вылетает. Его пацаны грозились побить меня, но другие заступились, он сам занозил, мудак душевно больной. Не по понятиям поступил.

Прошло два дня. Эмоции, конечно же переполняли, когда рассказывал все другу. И страх и омерзение и шок с ненавистью и униженностью ощутил в полной мере. И с тех пор я призрака не видел. Отпустило, забыл, будто ни чего и не было. И с тех пор у меня и тяга к маньякам пропала.


Рецензии