Три раза

               

- Ха-а! Какие люди – упасть не встать! – весело воскликнула повар на кассе Света, увидев меня первый раз за год в столовой.
- Думаешь, кушать пришел! – отвечаю в тон и подхожу к меню. – Здравствуй, Света! С тобой поздороваться! А то забудешь еще!
- Я и не сомневалась, ха-ха-ха… - хохотнула она.
- Кто там? – выглянула в окошко Валя в защитной маске – повар на раздаче.
- Здравствуй, Валя! Как поживаете? – одним глазом изучаю меню.
- Здравствуй. Бывало лучше!
- А что так?!
- Вирус проклятый... Сами в намордниках, все на вынос…
- Всех он достал, Валя. Сейчас снова рост пошел заболеваемости…
- Так, что там стоишь, подходи, выбирай, все у нас тут... все дадим! – с улыбкой смотрит Света и тоже надевает маску.
- Прям все?
- Для тебя все, ха-ха-ха… Сколько раз нам ножи точил, должна же отблагодарить…
- Спасибо, дорогая, я не против! – а у самого сразу глаз наткнулся в меню на загадочное название второго блюда под названием "Три раза" и лихорадочно думаю, что бы это значило. – Поем, наберусь сил и... приду…
- Подходи, подходи…
- Ладно, уговорила… - двигаюсь к раздаче. И вдруг догнал, что бы это значило, но про себя думаю: "Подожди, Света, щас тебе устрою... будешь меня подкалывать! Людей-то нет больше, все берут кушать с собой и уходят. Да и редко бываю в столовой, можно и похулиганить."
- Первое будешь?
- А как я донесу, Света, жидкое... в одноразовой тарелке.
- Ладно, садись вот за дальний столик и поешь, мы никому не скажем. Да, Валя?
-Конечно, - откликнулась она оттуда.
- Остальное с собой возьмешь.
- Хорошо.
- А на второе что?
- А на второе, - наклонился к ее уху, чтоб Валя не слышала, - Три раза по-честному.
- Что три раза? – удивленно округлились ее серые глаза.
- Хочу три раза. Сходу не смогу, не семнадцать лет. Но с рекламными паузами – сто процентов! Не пожалеешь… И ты мне всегда нравилась!
- С ума сошел?! – озорно сверкнув глазами, также тихо отвечает она. – Ну и шутки у тебя! Кушать пришел или…
- Кушать, а потом…
- Да прекрати ты… Мне некогда шутить…
- Какие шутки! Так написано!
- Где?
- В меню!
- Да ну! – вскакивает она и с ручкой в руках бежит к меню, ищет глазами. – Где?
- Вот! – подойдя сзади, ткнул я пальцем в меню.
- О, господи! Ха-ха-ха…
- Э-э… Что с вами, что там такое?! - снова высунувшись в окно раздачи, удивленно хлопает глазами Валя.
- Потом! – махнула она рукой и старательно стала соединять ручкой тройку с последующей буквой. – Это буква! Зразы! Зразы, а не три раза… Ха-ха-ха…
- Ха-ха-ха… Вот теперь вижу…
- Ой, не могу!
- Да что у вас там такое?! – со смехом, как кукушка в часах зависла в окне раздачи Валя.
- Ой, не могу! Ха-ха-ха…
- Эй, что вы такого смешного съели? – зашли в столовую еще посетители. – И нам расскажи, Света!
- Не расскажу! Ха-ха-ха… Иди, иди отсюда! Все забирай! Ха-ха-ха… Ой, не могу!.. Ха-ха-ха…
- Э-эх, ты... А я так надеялся...
- А кто сказал: "нет!"
- Так, я…
- Ну, конечно!
- Я бегом! Я быстро! – схватив и пюре с котлетой, рванул я из столовой.
- Ой, не могу! Ха-ха-ха... - догнало меня на пороге.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.