Потерпи

Прости родная, прости, знаю что обидишься, но сейчас я пока у деда погощу, а то он давно меня зовет, а я все с тобой, всё с тобой - не сердись. Чё, а? Пусть он и кормит тогда? Накормит, куда он денется.

А, ты, что же, уж и не будешь меня подчевать? Да, ладно тебе, перестань дуться. Вас двое, а я один, не разорваться же мне. Надо было тогда, сразу двоих брать, нас там четверо было. Правда четвертая девчонка была, но остальные парни, как и я.

Дед не захотел? Вот это да! Ну, я ему припомню как-нибудь ужо. Понимаешь, просто тут попрохладнее немножко, чем у тебя, а у меня сейчас  уже одежка зимняя, мне пока жарковато с тобой.

Но, ты не переживай, я тут на твоем месте пристроился, как бы с тобой в обнимку, как ты любишь. Ведь ты любишь меня обнимать, да тискать. Ну, вот, я как вроде и с тобой, только без твоих лап.

Чё? Почему я тут целую ночь спокойно, никого не тревожу, а когда с тобой, постоянно тебя будил?  Так тогда лето было, а сейчас холодно, кому охота в стужу-то шататься? Говорят, в такую погоду хороший хозяин и собаку на улицу не выгонит, а я же не собака.

Ладно, потерпи пока, я скоро вернусь к тебе. Здесь мне просторнее, понимаешь, а у тебя вечно на кромочке приходится ютиться. Тесновато мне с тобой - ты большая, я сейчас большой стал. Даже ваши девчонки, так же сказали, - какой он большоооой!
Так правильно, ходят теперь редко, выросли, вот и не заметили, как и я вырос. Не одним им расти.

Давно они у нас не были, старики все ждут их, они теперь в кружки разные ходят, вот моим и хочется посмотреть, расспросить, как да что у них получается, нравится ли им там. Но, раз все еще ходят, значит нравится, а так бы давно забросили это дело.

Бабка им все говорит, приходите пока мы живы, захотите повидать, а нас уже и не будет тогда. Хотя мы у них не единственные, еще одна бабка есть.

А, дедушек, аж три, два родных, и один приемный. И прабабка имеется, хотя она в деревне живет, но недалеко, почти рядом. Живет одна, не боится. Вот моя, так трусиха страшная, а та видать отважная старушка.

Но, она рядом с Храмом присуседилась со своим домом, может потому ей и не страшно. Может её боженька бережет. Она ни одну службу не пропускает, посещает на все праздники, вроде как и поет там.

Был у неё дедушка, он даже с нашим давно когда-то работал вместе на одной фабрике на каблучной, говорят была такая, одна на весь союз, но её давно уже нет.

Ой, моих послушать, так у нас чего только не было, каких только фабрик и заводов, которых сейчас уже нет, и видать уже никогда теперь не будет.

Время не стоит на месте, все течет, все изменяется. Говорят, что у нас даже трикотажная фабрика была и тоже одна на весь союз такая, и что на ней шили костюмы на олимпиаду. Во, как!

А, сейчас, ничего не осталось, и деда того у той бабки, тоже уже нет, вот она и живет теперь одна.

Мы пока все вместе. Но, вот вчера у природы был такой разгул, что и мы с дедом чуть без бабки не остались. Я так напугался, и сразу к нему под бочок, чтобы её не стеснять, пусть  оклимается, я потом к ней вернусь. Мы опять будем вместе рассказы рассказывать, вязать разные безделушки.

Перед этим природным закидоном, который бабка называет магнитной бурей, мы вязали нашей свахе в подарок разные красивые салфеточки, потом следочки мохнатые начали вязать, чтобы она в них по дому ходила, но пока не довязали, вот поправимся и еще чего-нибудь такое свяжем, ведь впереди зима, ей в них будет тепло.

А, зима нынче, бабка говорит, по всем приметам будет что ни на есть, вот прям зимняя-зимняя, не как прежде в последнее время было, не зима, а одно недоразумение.

Ветер за окном шумит все не унимается, уже третьи сутки пошли. Это к смене погоды, не иначе зима в дверь и ломится, а осень ее не пускает. Сцепились две бабы, не скоро их уймешь, тут  дело такое, кто кого. Осень конечно помоложе будет, но зима хоть и постарше, она злее и холоднее, да и время её пришло, торопится наверстать, чего прошлые года недодала, так что зима её одолеет. Только пора им свои разборки оставить, уж очень они плохо на бабкином слабом организьме отражаются.


Рецензии
Света, не раз встречал рассказы от лица разных животных и у всех авторов одна ошибка, которую я просто не приемлю, но это моё субъективное мнение: человек не искушённый, я с трудом и то к концу повествования, каким-то образом могу догадаться, что речь идёт, в данном случае, от кота. Но половину рассказа недоумеваешь, кто это и кому говорит? Так может не стоит кота в мешке предлагать.(чисто субъективное мнение, но с ним и остаюсь) С уважением и теплом!

Если бы рассказ назывался -"Осенние размышления Пушка", то всё сразу стало бы на место!

Сергей Вельяминов   05.01.2021 16:37     Заявить о нарушении
Главное события, а кто, что, какая разница)

Новогоднее спасибо за отзыв)

Светлана Зимина 2   05.01.2021 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.