Отдых, моей семьи в дни коронавируса. Цикл рассказ

 
                \Цикл рассказов: «Мы в карантине».\
   Как только объявили о карантине в связи с пандемией,  называемой коронавирусом, я подумал: А чем занять членов семьи на эти дни. Тем более, что по ранним показателя борьбы с подобными карантинами объявлении при затяжном продлению лечении, длится не один день. Я же продвинутый и мне, слава богу, уже под тридцать. Семья состоит из трех человек и жена опять беременна. Сел за стол в перерыве на работе, подумал и составил себе план. 1. Съездить  на фазенду, отвезти старый корпус машинки стиральной и с нее сделать коптильню.2. На выходные объявлять выезд на природу: а) на рыбалку. Наловить рыбы, при благоприятном истечении рыбалки, накоптить рыбы впрок. Для чего старую уже почти не родившую ягоды черемуху срубить. Пенек от нее выкопать, поколоть на мелкие чурочки, насобирать в соседнем подлеске сухих дровишек. Всю черемуху попилить на маленькие чурочки, пусть сохнет, пригодится. 3. По ере продления карантина организовывать вылазки на природу. Тем более садовый участок расположен не далеко, от притоки Томи. Съездил, взяв своих жену и сына трехлетнего на садовый участок, фазенду как мы с женой говорим. Я пилил а сын и жена беременная наблюдали и от нечего ни делания комментировали мои действия а я с юмором поддерживал их в разговоре. Черемуха упала. Жена зааплодировала, от благодарствии за мою работу, а сын, глядя на маму, поддержал, видимо еще не понимая, зачем хлопать ладошками, но, из-за солидарности или из стадного инстинкта поддержал. Потом поймет. Затем перекурив и попив чаю, я поперечной с женой распилили, а сын по моей просьбе помочь папе и маме пытался держать. Много смеха было. Они смеялись, а я радовался их смеха. Сын держал ствол на козле, да не столько держал как пытался держать, помогать, при этом чему-то, ему известному смеялся. Да так заразительно, что глядя на него, и мы смеялись. Добираясь до дому в квартиру. Мы по дороге смеялись;  то над тем как я пилил, (хоть там, над работой не чего смеяться, но я их веселье поддерживал), то над тем как сынуля падал, соскальзывая ручками пытаясь удержать бревно черемухи. По выводу жены. Которая по благодарила за вылазку на садовый участок. Я сделал вывод: Вылазка удалась. Набрались бодрости на  неделю. Прошли две недели, в городе появились больные коронавирусом. Заботясь о своей семье, и будущем потомстве я снова решил их вывезти на природу. По дальше от возможных контактах с людьми. Опять поехали на садовый участок. В субботу из корпуса машинки стиральной сделал коптильню. В низу с боку корпуса вырезал отверстие, куда буду подкладывать дрова на очаг .Со стальной 4мм проволоки смастерил подвесную клетку в три яруса. На высоте размерив от огня полметра .На боковых крючках подвешивать внутри корпуса эту клетку с выпотрешеной подсоленной рыбой или не солить. Еще не додумал. Дверцу, решил приделать в следующий раз. Из того же куска выпилиного, под очаг. Для проверки работы коптильни нарезал хлеба пластинами и разложил их на приготовленными полочками из проволоки. Выложил дровами очаг и запалив огонь. Мы смотрели, как горят дрова. Сынок визжал от радости виде, огня. Детей как и скотину притягивает вод горящего огня.  Скоро снял клетку с подвяленным на дыме хлебом. С чаем, он елся смачно. Пахнувший дымком и горевший черемухой.
   С вечера накопав червей. Объявил на завтра выход на рыбалку, утром встав в шесть часов, я приготовил, пока они спали удочки. Ёмкость под выловленную рыбу. Если такова будет, приготовив чай и сынульке  с беременной женой напиток травяной ( смесь листьев земляники, малины и брусники. Одинаковыми  частями ). Прихватив соли. Хлеба накоптившего вчера. Оставшего от чаепития. Разбудил свое семейство и повел их на речку. 
Возле кустов нашел себе для рыбалки место. Им, принес бревно из запасов. Посадил их на него и попросил не шуметь. Мол, рыба не любит шум и закинув удочку стали наблюдать за поплавком. Вскоре вытащил чебака. Потом еще и еще. Попросил жену одного почистить. Подставив ей дощечку, что прихватил из участка, она почистила, пока я ловил.  Через час рыбалки рыба перестала клевать. Перенес бревно за кусты и посадив их на него, стал накрывать на импровизированный стол хлеб напитки. А рыбу порезав на кусочки, взяв по кусочку посолив, разложил их по листочкам лопуха и пригласил отведать рыбацкой лакомки: « рыба свежая чушом». Жена брезгливо глядела на эти кусочки, выросшая в городской среде среди интеллигенции. Она о таком лакомстве слышала, но не видела, чтоб ее родители не, то что ели, а даже не говорили. Сын, смотря на маму, и себе стал кривляться. Я же с деревенской не предсказуемостью. Говорил, смачно поедая свежую рыбу, закусывая ее  подвяленным хлебом с запахом дыма и черемухи сгоревшей. Они сидели тихо и смотрели на меня, как я ем. Видимо смачно поедавшего, мною рыбу,  жене нагнало желание поесть. Она несмело вяла кусочек рыбы и вяленого хлеба. Еще подсолила мякоть рыбы и стала, нервно глотая слюну, есть. Сын поглядывал на неё, и на меня. Я ему подал, он стал сосать. Раскушав, стал жевать. Я подумал: «Процесс пошел». И тут я случайно повернул голову на речку. То, что я увидел, мне восхитило и в ужас ввергло. Восхитило рыбалка Мишки медведя, а ужас от того, что видел. Пред нами, хотя и далеко (для меня и семьи) но  не для медведя, находившегося в своей стихи. От находивших, в гостях этой стихии. Таежный лес, речка,- а это его угодья, медведя. А мы, гости, этой природы. Жена, заметив, куда я гляжу, и сама стала наблюдать медвежью рыбалку. А я инститивно прижал к себе сына, продолжал наблюдать медвежью рыбалку. Медведь. Зашев по пояс в речку, стоял, наблюдая за рыбой. Как только она приближится к не подвижному медведю. Тот лапами, резко загребал в воду и подхватив рыбу выбрасывал ее на берег. Да так у него ловко это получалось. Что аж, завидно мне было. Так и хотелось самому попробовать так рыбачить. Но что дано птице летать не дано ползущему по земной поверхности. Я молил богу, чтоб сынишка не увидел и не вскрикнул. Последствия оли быть ели бы медведь увидел нас, наблюдающих за его действиями, были бы не предсказуемые. Через не которое время, я с ужасом заметил взгляд сына, с открыт ртом, замазанном кошками с остатком рыбы, застрявшей на конце рта. Опомнились мы, когда Мишка довольный вылез из речки, собрал рыбу в лапы и пошел восвояси. А мы, встряхнув с себя это чудесное редкое наблюдение: на медвежью рыбалку, и сами стали собираться домой. Так закончились наши летные дни отдыха в дни городского карантина на садовом участке. Теперь же в осенние дни карантина меня жена просит: «Придумай, как бы мы смогли отдохнуть в эти осенние дни на природе. Я рад, что мои усилия не пропали зря.


Рецензии