***

     Привет Рори. В ответ на твой вопрос что трогает меня в активном творчестве, я очень рада , что ты не сказал "креативности", ибо несомненно ты слышишь слова. Знаешь, Флэннэри О Коннор сказала, что Томас Харди, когда она читала его, что то с ней делал, что то происходило от чтения. Набоков тоже чего то творил со мной - внутри всегда зажигались какие то свечи.. почти всегда, как правило, от Набоковского абзаца. Но он и , вроде, Бунин и, конечно Чехов, - исключения. Вот у русских настоящий гений, - различать дерьмо. У русских развито ментальное обоняние мерзости зверзки, но я не думаю, что они знают в точности хороший вкус. Когда ты передвинут по шкалe на негативное, где нюансы исключены, там не особо преуспеешь на другой стороне шкалы. А по поводу эпохи просвещения, можешь смело не читать ничего - они ничего не создали, не созидали - главный век семнадцатый и девятнадцатый - беги беспринципного рационализма и держись романтизма. Поклон твоей бедной сестре ( надеюсь болезнь не обострилась), и надеюсь быть у вас к Пасхе. Всегда Привет Рори. В ответ на твой вопрос что трогает меня в активном творчестве, я очень рада , что ты не сказал "креативности", ибо несомненно ты слышишь слова. Знаешь, Флэннэри О Коннор сказала, что Томас Харди, когда она читала его, что то с ней делал, что то происходило от чтения. Набоков тоже чего то творил со мной - внутри всегда зажигались какие то свечи.. почти всегда, как правило, от Набоковского абзаца. Но он и , вроде, Бунин и, конечно Чехов, - исключения. Вот у русских настоящий гений, - различать дерьмо. У русских развито ментальное обоняние мерзости зверзки, но я не думаю, что они знают в точности хороший вкус. Когда ты передвинут по шкалe на негативное, где нюансы исключены, там не особо преуспеешь на другой стороне шкалы. А по поводу эпохи просвещения, можешь смело не читать ничего - они ничего не создали, не созидали - главный век семнадцатый и девятнадцатый - беги беспринципного рационализма и держись романтизма. Поклон твоей бедной сестре ( надеюсь болезнь не обострилась), и надеюсь быть у вас к Пасхе. Всегда твоя, Гсель.


Рецензии