сентиментальное про ногу

Короче.  Или, еще короче. Так, пожалуй  я начну рассказ.
Сегодня я смог  дойти до поликлиники.  Всего то 500 метров  была длина моего пути по тротуарам.
 Но,  пройти мне не удалось. Я  проехал. И не на такси, как обычно за 125 рэ в один конец.
И не на транспорте. А,  на  простом самокате удалось преодолеть это расстояние. Преодолел, и скорее  на  электротоки. Такая есть процедура в поликлинике.
Если сказали надо на процедуру – значит надо. Врача не волнует, как я доберусь до процедур.  Хоть на такси хоть на ковре самолете. Так что, мой старенький  самокат выручил.
Встал  одной ногой, и  покатил и покатил.  Другой  ногой слегка  отталкиваешься от земной тверди. Конечно, ехал я по асфальту, по тротуару, и не по оврагам.
И за  пять минуток я  был на месте..
После процедур.  я  снова, встал одной ногой  на самокат, и не торопясь добрался до   дома с номером 35. Там, во втором подъезде, в квартире  № 38, терпеливо   ждал меня мой любимый  старенький диван. На диване гораздо легче коротать время, коротать свою жизнь.
Завалился и ноги, как говорится к верху..
День за днем, ночь за ночью, медленно по капельке восстанавливается здоровье моей   драгоценной ноги, одной из двух..
Если, раньше я  мог пройти метров десять с тросточкой, то теперь  через месяц , я уже могу пройти  целых двадцать с лишним. Так, что прогресс  налицо.  Пройдет еще немного времени, и я  смогу  уверенно  дойти и до магазина.. Конечно, чтобы пойти на работу – нет и речи. Как говорят: сиди дома и не рыпайся. Так сказать, сиди прижми свое энное место к дивану..
Да, и коварный  этот  Ковид -19,  поджидает  меня повсюду. Сидит в засаде и поджидает.. Маленький такой, и  очень вредный невидимый враг.
Наденешь маску,  и едешь на самокате. Прокатился метров 5, и толкаешься ногой. Затем снова едешь  еще 5 метров. Так и передвигаешься по планете по имени Земля. 
Так и живешь, медленно и уверенно. Немного прокатишься, немного посидишь на диване, немного посмотришь на телевизор, затем немного поспишь до утра. И снова  потом, процедуры в поликлинике, и снова  преодоление себя,  через  боль,  которая причиняет мне нога, словно  там  слегка разорваны связки мышц..
Так что лежишь на диване и откровенно говоря балдеешь, от того что  отсутствует боль.. А если встал и пошел прихрамывая и морщась, то увы.. Терпи и не ропщи..
Так что, мир меняется понемногу в лучшую сторону.
 И по капельке, и  по капельке прибавляется  мое здоровье в моей левой ноге.  И чтобы я делал без своего самоката в  свои 67 лет.  Не представляю.
И почему я  пишу об этом?  зачем я вам рассказываю о моей драгоценной левой? Да потому, что все мои мысли о ней.. Все мои эмоции о ней.. Дала мне «прикурить» моя левая. И врагу не пожелаю..
Так и живем. Вероятно через месяц  моя нога   будет  в норме, как новая.  Вероятно. А пока. Пока  она  хандрит и  кочевряжится,   и не хочет работать, как следует. Ленивая моя  единственная  левая.. Моя правая,   служит мне  верой и правдой, без всяких вопросов и без проблем.
И я,  даже горжусь ею, что она у меня как герой – труженик, и служит мне как ей  и подобает,  так что, она старается изо всех сил, и  не подводит меня. А левая.. Левая моя предательница.. Мне за нее  стыдно.. Как  же она оплошала..
   Страдает, мается, нога.  Ноет, когда даешь ей нагрузку..
 Не хочет она  работать ни в какую, ни за какие коврижки.
Так, что забастовка у нее  продолжается.    
И, я потому о ней рассказываю, что она дала мне «прикурить», образно говоря. И, чего только я с нею не делал. И массажами  ее  ублажал, и руками  гладил, растирал, и Магнитотерапию  ей проводил Алмагом, и компрессы ей  устраивал, и таблетки различные пил.
Так что, ни кому не пожелаю таких забот и тревог.
Целый месяц диванной скучной  жизни. Сидеть можно, а ходить «низззя».   67 лет не было такой беды. И вот, на 68 –й год досталось испытать.  Врач Невропатолог,  уже,   стала для  меня  как родная тетя, как родственница.
Когда то, я вылечусь, и стану вполне здоровым   полноценным человеком. Когда то..
И для меня  появится на планете еще один человечек, в белом халате, которого я  очень  уважаю.  Она, врач, и она помогла мне,   чтобы я   твердо и уверенно, смог    пойти по земле.. Даже идти,  припрыгивая и подскакивая, и, даже  идти иноходью..
А пока.. Задрал ноги к верху, схватил ноутбук и пишу оду о своей  ноге..
 Достала она меня.. Моя  левая.. Слабенькая и неловкая и стыдливая. Не то, что,  моя правая..
На этом все про ногу.. Извините, что скучно про неё написал.  Но когда то надо про нее  рассказать.
Потому как с утра и до вечера мои мысли только про неё, про левую..
   Всем здоровья и благополучия..
   …   
Иркутск..
10.11. 2020 год..
П.с. Вспоминается мне фраза одной дамы по рекламе: она вскрикнула фразу, когда увидела что у нее исчезла седина в ее прическе,  (после покраски волос): «О! Как я счастлива!»
  И  я, могу также  сказать фразу  про счастье,   когда смогу пройти пешком хотя бы один километр..
   Это  так здорово – покорять километры дорог на своих двоих, самостоятельно  передвигаться в пространстве,  не  испытывая  проявлений усталости и боли..


Рецензии
Дала нога вам прикурить,
а без неё какая жизнь?
Болит нога и шепчет мне,
-Прости меня. Я не в себе.
Пройдёт мандраж. Уйдёт кураж.
Настанет твой победный час.
Ты злого Духа изгони,
и в центр Земли его пошли.

Настроилась,Николай на Вашу л. ногу,
и она дала мне ответ шуточный.
Всё будет нормально.

Татьяна Гутова   11.11.2020 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова. Татьяна. Всего доброго и хорошего. Зайду в гости. С уважением.:)

Николай Нефедьев   13.11.2020 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.