Как же трудно

Как же трудно, остановиться
Над спасеньем подумать всерьёз
Время быстро летит и мчится
Задает вечность всем вопрос

Люди мечутся и страдают
Перед смертью у всех есть страх
Мысли эти они отгоняют
Проживая дальше в грехах

Как же трудно поверить Слову
Принять в сердце Иисуса Христа
Гордость гонит людей от Бога
Правит миром сим сатана

Люди даже живут и не знают
Для чего, жизнь дана им вообще
До бескрайности все мечтают
Мысли только лишь о себе

Как же трудно остановиться
И решить, самый важный вопрос
Предлагает Бог всем смирится
Говорит снова Сам Христос


 «Опять говорил Иисус к народу и сказал им:
   Я свет миру; кто последует за Мною,
   тот не будет ходить во тьме, но будет
           иметь свет жизни.»
                Иоанн 8-12.

«Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется,
       и войдет, и выйдет, и пажить найдет»
                Иоанн 10-9

«подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо,
сказываю вам, многие поищут войти,
              и не возмогут.»
                Лука 13-24.

Так что знайте, вы это люди
Слово Божие истина вся
Оно скоро судить всех будет
Не промедли, прими Христа

   
 «Отвергающий Меня и не принимающий
слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я
говорил, оно будет судить его в последний день.»
                Иоанн 12-48.

ноябрь 2020.


Рецензии