Идея Проекта для второклассника на конкурс НАСА

Стар-Трек

Это идея для неленивых креативных родителей, которые видят великое будущее своего ребенка без истязания его спортом или скрипкой.

Конкурс космических расчетов https://space.nss.org/settlement/nasa/Contest/
Этот ежегодный Конкурс спонсируется Национальным космическим обществом (NSS), он предназначен для всех учащихся из любой точки мира. Возрастные группы 7 и млад-ше, 8, 9, 10, 11 и 12 лет. Главный приз присуждается лучшему участнику независимо от возраста участника.

Для того что бы долететь до Марса корабль должен разогнаться на орбите Земли с 1-ой до 2-ой космической скорости. Для этого кораблю нужно взять с собой много топлива. Разгоняясь, он будет тратить топливо на разгон себя и взятого запаса топлива.
Если необходимое топливо разложить по пути разгона корабля, то пролетая мимо он, сможет его использовать. Топлива потребуется много меньше. Корабль сможет взять много больше полезной нагрузки.
Перед стартом к Марсу корабль на околоземной орбите раскладывает цепочку контейнеров с топливом, они похожи на мыльные пузыри. Разложив пузыри, кораблю нужно немного притормозить, сделать, так что бы цепочка пузырей обогнала корабль.

Опыт: №1: Надуваем мыльные пузыри

При разгоне корабль двигается вдоль цепочки пузырей с топливом, они влетают в двигатель, ракеты. Топливо в пузырях воспламенятся лазером и взрывается. Ударная волна от взрыва давит на стенки сопла как ветер на парус яхты, и разгонять космический корабль.

Опыт №2: Вагончик детской железной дороги, снабженный иголкой и парусом, движется вдоль ряда шариков. Шарики лопаются. Воздух из шариков давит на парус, толкает вагончик.

Скорость корабля будет увеличиваться, что бы газ от взрыва топлива дольше давил на стенки сопла они должны сжиматься. Поэтому двигатель корабля делаем похожим на цветок ромашку. В центре кольцо, через которое влетают пузыри с топливом, к этому кольцу подвижно прикреплены лепестки. Сначала они раскрыты, но по мере разгона ракеты лепестки постепенно сжимаются. Чтобы лепестки ромашки разошлись в стороны, ромашка закручивается

Опыт №3: с моделью корабля.

Отсеки с полезной нагрузкой и обитаемый отсек так же раскручивается. В обитаемом отсеке благодаря вращению создается искусственная сила тяжести, люди не страдают от невесомости. Чтобы не тратить топливо на создание и прекращение вращения ромашка двигателя и отсеки полезной нагрузки вращаются в разные стороны.
На внешней поверхности лепестков ромашки располагаются солнечные батареи, которые снабжают корабль энергией во время полета. На краях лепестков ромашки создаются электрические заряды. Подобным образом заряжается расческа при трении. Вращаясь, заряды создают кольцевой электрический ток, при этом на его поддержание не требуется тратить энергию. Кольцевой ток создает магнитное поле. Магнитное поле отклоняет заряженные частицы, защищая космонавтов.

Опыт №4: Наэлектризованную расческу прикрепляем к колесу велосипеда, вращаем и видим отклонение стрелки компаса.

Ромашку двигателя можно использовать как космический парашют при торможении при выходе на орбиту Марса. Корабль подлетает к Марсу, двигается по касательной, входит в верхние слои атмосферы Марса. Лепестки могут раскрываться поразному, так что бы торможение было проведено наилучшим образом и корабль, сбросив скорость, вышел на орбиту Марса.

Опыт №5: с моделью.

При торможении выделится много энергии, ее можно использовать, что бы запастись топливом на обратную дорогу. Ромашка двигается в атмосфере Марса как воронка, собирает разреженный газ атмосферы, которая на 95% состоит из углекислого газа его можно разложить на угарный газ и кислород, два компонента ракетного топлива. Их надо разделить, охладить, превратив в жидкое состояние и закачать в баки.
Имея запас топлива корабль разгонится и вернется на Землю так же как он разгонялся и улетая на Марс.

Как делаем конкурную работу

1. Начало: Серией вопросов родители подводят ребенка к идеям, составляющим суть Проекта, так что бы они стали его собственными идеями.
2. Потом ребенок с помощью родителей рисуем корабль со стрелочками поясняющими его устройство.
3. Потом делаем модель корабля, и ставит опыты, обозначенные в Проекте. Постановку опытов снимается на видео.
4. Потом родителям нужно будет придумать простейший расчет параметров корабля, используя доступные по возрасту ребенка знания. Это весьма сложная задача.
5. Ребенок пишет рукописный текст Проекта на русском и желательно на английском. Делаем PDF файлы и отправляем их на Конкурс, прилагаем видеоматериалы и рисунки.

В этом материале есть детали, которые не совсем понятны, если вы их нашли, значит, вы заинтересовались! ДЕРЗАЙТЕ!


Рецензии