Мила, не уходи

         Ох ! И хороша же  была эта Милка  !  Настоящая  красавица !
     Муж у нее -  крепкого сложения   симпатичный  парень .
   Мне казалось , что   все   переставали дышать, когда Милочка  шла по  набережной, совершая вечерний  променад  с мужем.
    Точеная фигура . Лицо , как из  известного  итальянского   фильма. Волнистые густые волосы до самых плеч  и  белозубая  улыбка, которая никогда не сходила с лица. Все в ней дышало  жизнью  и какой- то  первозданной  красотой.  Одним словом -  БОГИНЯ.  Даже тембр голоса  вибрировал, как волшебная мелодия.
     Милочка генерировала не только красоту . Она была  щедрой  . Помню - я похвалила ее великолепные  бусы из красных гранатов . Она тут же стала их с себя стягивать   ,  чтобы подарить мне . А мы ведь  были едва знакомы . Про таких говорят - последнюю рубаху с себя снимут . Старики  ее обожали .
    С ними она всегда была приветлива. С радостью выполняла мелкие поручения соседких бабушек. Домой после работы она возвращалась  с огромным пакетом  . В нем был  свежий хлеб ,  который  Мила   разносила  по  квартирам ,где жили  одинокие старушки . 
      Каюсь ... В моей душе к ней  странным образом переплетались  разные чувства . Зависть , презрение  и  восхищение . Иногда   хотелось, чтобы хоть  что-то  у нее, вдруг,   перекосилось в лице  - чуть- чуть .
   Но ничего такого  с ней , слава богу , не происходило. Она продолжала цвести, как  самая  яркая   роза в саду  у   тети  Симы .
     А цветы у  гречанки все были, как на подбор - красивые....
     Мы  подружились  С  Милой и ее мужем . Как- то  , разговорились в кафе , потом гуляли по берегу  вчетвером и болтали . Мой муж трещал без умолку , хотя по природе не слишком  разговорчив .
 Сразу после знакомства Милочка пригласила  нас в гости , на пирог , который сама испекла . Кстати , очень вкусный . Муж  мой с радостью согласился  даже не спрашивая - хочу ли я  к ним  !
      Будучи  молодой женой  ,  я  стояла на страже , охраняя границы своего мирка , отчего часто   мучилась бессонницей.
      Такая красотка    любого может   очаровать , с ужасом  думала я ,   опасаясь  за свой   семейный очаг  .... Слишком красивая,    слишком веселая -   да  я сама ею любовалась  !  Редкий экземпляр  природы ,  откуда ни возьмись  ,  возникший  , угрожал   моему спокойствию ......
      Жили они  с мужем   небогато .   В однокомнатной квартирке под самой крышей хрущевской пятиэтажки. Над треногой  возвышался  черно- белый  ламповый  телевизор .  Обычная  полированая  мебель   занимала всю  стену ,   раздвижной  диван   и  больше   ничего, что стоило бы внимания. Муж ее   только окончил вуз   и  пока не работал .  Работала  только Мила  , она  была продавцом  в универмаге. Торговля  шла  бойко . Особенно  в  ее  отделе  посуды .  Мужчины любили фарфор !    Его Мила и предлагала  покупателям   .     Своим мелодичным голосом  рассказывала о его  сортах  ,  производителях  изделий   и   ее   слушали   завороженно   все посетители  . ..... Женатые     покупали чайные наборы, удивляя  домашних  своей внезапно возникшей     тягой  к  хозяйству. Неженатые тоже покупали ....... впрок..
    Милке  ее работа очень  нравилась. Она ловила восхищенные взгляды сильного пола  и  пухлые  губки ее растягивались  в обоятельнейшей  улыбке .   Она от этого только хорошела. Хотя куда уже  больше !    
     Я уже   говорила, что мы дружили семьями. Но   был среди нас  один холостой друг  -  Гриша. Из семьи потомственных докторов, он  был  известным в городе хирургом. Единственный сын, внук и племянник    он владел несколькими квартирами   на самом берегу моря, которые удачно сдавал  отдыхающим.  На   полученные  деньги    путешествовал  по разным  странам, когда позволяла работа,   и  часто привозил  нам  подарки -  дефицитные в то время  шмотки  и духи.  Жил он в нашем  же  подъезде ,  на предпоследнем этаже .    
      Однажды  мы всей нашей  компанией - моя подружка  Лена ,  Мила  с мужем,  я  со своим  ,  да   Гриша,  собрались на  пляж . Погода была прекрасная . 
        Расположились на  песчанном берегу. Расстелили свои  старые одеялки  и стали раздеваться, чтобы плюхнуться в море.
        Милка  встала. И начала стягивать с себя сарафан.
      Мы с Леной   застыли.
     Смотрели,   как  она  очень аккуратно  освобождается от одежды. Как же здорово она была  сложена   !  Гладкая матовая кожа. И соблазнительная темная родинка на ключице. Как мушка  . Выступающие части тела тоже были идеальны .
         Тут я  очнулась  и посмотрела в сторону своего мужа.  Он  в этот момент был похож на застывшее    надгробие .......нашей , только начавшейся, семейной жизни. Муж старательно  делал вид, что не обращает внимания   на   Милу.   . .. Без шансов!   Красивая .......до  безобразия!  Мила все собой заслоняла .
         Купаться мне расхотелось.

         ........................   

    Утром    кто- то постучал в мою дверь. Я пошла  открывать.  Лена   стояла на пороге.   А за ней следом   в подъезд заходит  Мила.  Я   решила  , что тоже  ко мне направляется . Но нет. Поздоровалась и  поднялась по лестнице наверх  ...... к Грише ?    
      Только мы  с  подругой  приготовили  кофе, как стук  в дверь повторился.  Милкин муж. 
      -   Ты не знаешь, где Гриша ?- мнется  МУЖ  и продолжает -   вроде должен был быть дома. Стучу  , а никто не открывает  -  говорит он.
      -  Не знаю!  Может еще на работе?    Краснея  отвечаю я .  А сказать правду, значит,  спровоцировать  ссору в  семье.
Я решила промолчать, но поговорить  позже  с Гришей.      
          .......................
    - Гриша! Что ты делаешь! У них же семья  !  Это непорядочно!  Нервно выговариваю я ему .
      - Она такая красивая,  такая красивая,  красивая .... тебе не понять... -   повторяет свою мантру  Гриша с нездоровым блеском в глазах.
      Бессмысленно было продолжать   разговор. Гриша меня не слышал.
       Позже он предлагал ей развестись и  выйти замуж за него , но получив отказ , успокоился .  С мужем Милы его   связывала уже крепкая дружба .
           .................
  Они так и  продолжали дружить  ..... втроем.
    Мне  казалось ,   они оба ей были  очень дороги .  Оба ее рыцаря  служили   ей . Муж освободил ее от всех домашних дел.
   А, благодаря Грише, ее гардероб пополнился  шикарными нарядами ...... Она не была алчной или продуманной - нет ! Она , просто ,  не переносила  страданий рядом с собой . Дарила  то , что могла - радость  .
       Милкин  муж очень был доволен , когда Гриша на день рождения подарил ему дорогой сенсорный телевизор, потом новый  холодильник.  И, вообще, стал добрым волшебником для   семьи. Вечерний променад проходил уже втроем.  Мы их часто встречали  на набережной.
  Роскошная Мила и двое ее  мужчин   по обе  стороны .
          Дружба наша с ними  к тому времени сошла на нет, слава богу. И мой сон , наконец ,  восстановился.

       .............

     Прошло несколько лет .   Москва.  Знакомая . пригласила  нас на свой юбилей. 
     Мы немного опоздали. За столом уже сидели  гости.
     Нас усадили. Разлили шампанское по бокалам.
    Напротив   сидит   женщина   .  Кого - то она мне напоминает   ..... Мила  !   Я узнала ее по голосу.
     Располневшая, но  очень     миловидная  .
 Муж галантно ухаживал за  нами  - подливал вина. 
       Мила   оживилась  ,   весело смеялась. Глаза  ее   то щурились, то широко распахивались ,  когда она чему- то удивлялась.
      Муж изрядно захмелев, пил уже с ней на брудершафт.
................
         В машине, которая нас  везла домой  , муж  вдруг  меня  спрашивает
     -  А кто эта  женщина, с  которой мы пили - то. Ты, как- будто, ее знала раньше ?
     -  Ты  шутишь ?   Ты ее не узнал? -  удивляюсь  я  - это же  Мила   была!
     -  Чтоооооо !!!!!  Мать ...  его .....!!!! Это  Мила ???    Почему - то расстроился он.

      ...............

     В эту ночь я спала  прекрасно    ........   как обычно.   Бессоница  меня давно уже не мучает.

     P.s .     Мила    ушла  от мужа   ..... и   от Гриши  ,  что стало самой настоящей трагедий  для обоих .  Они умоляли ее  сохранить все, как есть. Оба. Но  третий  ее избранник , который  вращался в криминальном мире  и тоже без Милы не представлял себе жизни  , настоял   на   разводе .   Он  тоже ее  обожал  .  Из  нашего города  Мила   с  брутальным мачо  переехали  .
После  юбилея  приятельницы  мы больше  с Милой  не встречались .  Как сложилась ее   дальнейшая жизнь   я не знаю .

       Гриша с ее бывшим мужем  продолжают дружить  и по сей день.  Женаты ...... но  .... Милу      вспоминают ......интересуются   ....

..........как такую забудешь......

      

       

       

            

       

          

      

       

       

      .


Рецензии