Осень на бис

Ботинки, грязь,
Все листья в масть.
Я точно князь,
Лицом в грязь.
Осень напасть,
Не увильнуть.
Иду, гребу,
Пропажа , здесь.
Да я артист!
Осень на бис.


Рецензии
Яркое! Кратко, а смысла много.
Спасибо, Алекс.
А тут уже зима на пороге))
*
Сапожки, мех и белый снег.
Повсюду здесь весёлый смех.
Зима сурова и чиста,
И у неё блестят глаза.
Залёг под ёлочкой медведь,
Не хочет пить, не хочет есть.
Он, как и все, чего-то ждёт.
Ты продолжаешь свой полёт.
Метель за окнами поёт,
Ты подпеваешь ей на бис
Тебе - по праву первый приз.
Ты сногсшибательный артист.
В твоей душе сирень цветёт
И кружит белый мотылёк)))
***
Примерно так всё себе представляю)))
Желаю Вам успехов!)))

Некто Она   13.12.2020 18:44     Заявить о нарушении
В моей душе слова. И эйфория , от успеха, который нужен мне.
У каждого от вдохновения, все так меняется, мгновенно как настроение.

Спасибо, я рад твоим словам.

Кат Алекс   23.11.2020 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.