Нас только двое

Я верую – поможет Бог.
Нас не покинет смелость.
Молюсь… от фронтовых дорог
Взлетает пыли серость.

Четыре года на войне.
Наверно, это много.
Солдатский долг живёт во мне,
Хотя трудна дорога.

От Подмосковья начинал,
С бутылками – под танки*.
Всегда удачен был финал,
Хоть вид мой часто жалкий.

Гордиться не могу лицом.
Я сухонький, невзрачный…
Настолько схож с родным отцом –
Две капельки прозрачны.

Как писем жду я от него –
Наполненные верой.
Питатель духа моего
Мне в трудностях – примером.

Войны он финской инвалид.
Нога в снегах осталась.
Подтянутый и бравый вид,
Хромает только малость.

Он на протезе – военком,
Душою чист и светел…
Как вспомню: слёзы, в горле –  ком,
Ведь двое нас на свете.

Примечание:
*«Коктейль» Молотова.


Рецензии
Хорошо пишите, Татьяна, естественно и достоверно.
С уважением.

Татьяна Дума   10.11.2020 21:14     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемая Татьяна! Рада Вашему отзыву. С поклоном!

Татьяна Цыркунова   11.11.2020 22:33   Заявить о нарушении