Пыль дорог

По горным вершинам, бескрайним полям,
Брожу свет неся, всем кто в теме Салам!
Присел отдохнуть и немножко скрутить.
Идти далеко, дабы не скучать в пути.

Мой жёлтый ботинок уже много лет,
В тотеме с мечтой оставляет свой след.
Попутную песню вместе с ветром слагаю.
С щепоткой земли диалог начинаю.

Так кто ты такая?
Тишина...Вдруг ответ!
Я пыль у дороги. Мне тысячи лет...
Что может пыль? ...
Спросишь ты, наклонясь.
Вдыхай меня глубже! Отвечу смеясь.

Я пыль у простых человеческих ног.
Мне ведомы судьбы и сотни дорог.
Иду за тобой я повсюду, пойми:
Кто пыль, тот прошёл всего мира пути.

Осыпался пеплом, сжигая он тьму,
Остался стопы отпечатком в полу...
Пыль смесит дождями в весеннюю грязь,
Пыль станет рекой, с волнами несясь.

Найдёт пыль покой в океанах Земли,
И тысячи лет будут помнить они.
Истории мира расскажут дождям,
А те принесут с собою их нам.

Пыль знает ответы и может понять,
Что радость, что горе, что дать, что отнять.
Кто путь свой нашёл, тот знает ответ:
Он пыль у дороги, где Вечности свет...


Рецензии
хорошие стихи!!!!

Григорий Аванесов   22.01.2021 08:57     Заявить о нарушении
Благодарю за осознание моих строк. Мира и Добра.

Еремеев   25.01.2021 06:43   Заявить о нарушении