Моя рыжая Наташка... Песня

Песенка от лица мальчика

   Наташе Морозовой

Много есть девчонок в мире нашем.
  Только мне нужна из них одна -
Наточка, Натусечка, Наташа,
  Лишь она одна - моя звезда.

Нет второй такой на белом свете.
  Чтоб умела всё и всё могла.
Ловкая и быстрая, как ветер,
  С волосами, что под цвет огня.

С ней мы дружим уже долго очень,
  Целый год, а, может, даже два!
Ах, Наташка, рыжая, как осень,
  Нет милей подружки для меня.

Нет другой такой на свете заводилы,
  Чтоб вела всех смело за собой!
Если уж Наташка что решила,
  Мы несёмся вслед за ней гурьбой.

Ах, Натуся - друг рыжеволосый,
  С нею не боюсь я ничего!
Убежать в кино вдвоём без спроса
  И в подъезде пить из горлышка вино...

Пусть твердят соседи-привереды,
  Что Наташка для меня старА,
Их слова похуже даже бреда.
  Я не верю им, мои друзья.

Пусть мне восемь, ей же полных десять.
  Я на это просто наплюю!
Ты, Наташка, для меня принцесса...
  Я люблю! До ужаса люблю!

И, когда несу её портфель со школы,
  Мы идём вдвоём так дружно с ней!
Нет девчонки для меня бедовей!
  Нет подружки лучше и рыжей!



Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии