Готическая колыбельная

Очень-очень давнее. Готическая колыбельная. От лица вымышленной персонажки.

***
Жёлтый лист на землю лёг,
Засыпай скорей, сынок.

Я слезинки соберу -
Растеряю по борУ.
Плачут пусть лиса и волк,
Засыпай скорей, сынок.

Веточка качается,
Скоро день кончается

Я с лукошком в лес пойду,
Все смешинки соберу
У бельчат и зайчиков,
У девчат и мальчиков
И тебе доставлю в срок.
Улыбайся, мой сынок.

Веточка качается,
Скоро ночь кончается

А в лукошке у меня
Есть орешки для тебя
Земляничка и медок,
Засыпай скорей, сынок

Веточка качается,
Скоро жизнь кончается.

Прилетали три совы,
Приносли в лапках сны,
Сами не склевали.
Всё тебе отдали.

Баю-баюшки бай-бай
Поскорее засыпай.

--------
Мой хороший, мой родной,
Сладко ль спать в земле сырой?
Я тебя не сберегла.
Злу беду не отвела.

Никому не рассказать.
Место то не показать.
Ни поведать, ни провыть,
Тайну вечную хранить.

Баю-баю, мой секрет,
Мамы тоже больше нет.

__________________

//уже очень давнее, точно до 2012


Рецензии