Вспомни. Часть I

О чем первом вы подумаете, когда очнетесь с полной потерей памяти перед незнакомым человеком? Что угодно, от "Какого черта?" до "Какое счастье, я наконец не на работе".
Я с интересом разглядывал незнакомца. Я ни черта не помнил. Я не знал, как я сюда попал, как меня зовут, сколько мне лет, откуда я и что произошло. В голове, как в старом чугунном казане, пустота. Ни единой зацепки, легкого воспоминания, даже ни одной ассоциации, которая могла подсказать, что вообще происходит.
Я пошевелился. Я был связан по рукам и ногам, принудительно пребывая в вертикальном положении. Радует то, что я был одет во что-то абсолютно простое, но тем не менее греющее растерянное тело. Неизвестный ухмылялся, наблюдая за работой мысли, которая наверняка отражалась на моем лице. Видно, что он знает намного больше меня. Он ждет моих вопросов, которые я, несмотря ни на что, не стремился задавать. Я безуспешно копался в своей памяти, но там все так же - пусто. Так бывает только в книгах, когда герой внезапно просыпается с полной потерей памяти, проходит через череду испытаний, обретает потерянную любовь и живет счастливо. Однако чутье мне подсказывало, что в моем случае сказке нет места.
Незнакомец представлял собой седовласого моложавого мужчину, с темными глазами и абсолютно невыносимой улыбкой, словно кислота, разъедавшая сознание, парализующая своей властностью и одновременно пассивной беспомощностью. Такими бывают герои старых средневековых баллад, либо же главные персонажи фильмов о рыцарях. Такому человеку прекрасно подошло бы имя Зигмунд. Мужчина сидел за черным матовым столом, словно поглощающим любые отблески. Он вертел в руках нечто, подобное чересчур длинному карандашу, то подбрасывая, то почти его роняя. По спине пробежал холодок, сложилось впечатление, что мужчина в руках вертел невероятно длинный авторский нож. Невероятно острый. Я прокашлялся. Мужчина засмеялся. Нервы сдали.
- Что Вы хотите от меня?
- А что ты сам хочешь от себя?
Мужчина неопределенно повел пальцами. Пальцы были длинные, тонкие, словно у пианиста:
- Здесь все зависит от тебя. У тебя есть двадцать минут, чтобы сказать то, что нужно сказать. Если ты не справишься - мужчина достал из коробки, лежащей рядом на столе, пистолет - я убью тебя.
Я оторопело уставился на мужчину, пытаясь переварить услышанное. Мало того, что я связан по рукам и ногам, у меня полная потеря памяти, я не помню даже как меня зовут, так еще и меня грозятся убить, если я что-то не скажу. А что я должен сказать?
- Я так понимаю, договориться не получится? Подсказок не будет?
- Время пошло.


Рецензии