Ход моих мыслей

Я тут сегодня на работе ,хотела отследить ход своих мыслей
..Вообщем попалась мне в ленте заметочка ,а в ней коментарии..К заметочке никакого отношения не имеющие..Две дамы говорили о кленовом сиропе.Что вот мол ,как он хорош с оладьями и другими печеными продуктами а не только с ними но и с мясом говорят хорош..Думаю ,про мед слыхала что в соусы и маринады кладут а вот про кленовый сироп..вообще не в курсе.Эту светлую полосу в моих знаниях я решила проветрить а заодно и узнать..Какой такой соус. С кленовым сиропом.В принципе я не узнала ничего нового,но...Оказывается .Есть соус  аглицкий , который входит в состав этого соуса который с кленовым сиропом.Вустерширский..не спрашивайте как я это выговорила Потому что этот соус входит в состав коктейля Кровавая Мэри.О чем я незамедлительно спросила бармена Илью. Наберитесь терпения..Таквот Илья подтвердил что этот аглицкий соус входит в состав коктейля.Но опять же ..сам Вустерширский соус, состоит из таких ингридиентов , которые я слышу впервые..К чему это я ...А к тому ..,что мне никогда не бывает скучно.Я как собака ищейка пролезла по сайтам ,узнала кучу всего и даже до окончания этого поиска ,капец как далеко.Зато я узнала ,что есть такой соус,я узнала что ланспик это кубики желированного бульона,я узнала что есть такое растение как Асафетида и относится она к индийским приправам..Узнала про индийский финик Тамаринд....Вообщем ход моих мыслей далек от скуки и тоски ...Нам ли жить в печали ?)))).рецепт соуса прилагается .
Вустерширский соус, или вустерский соус(англ. Worcestershire sauce, по названию английского графства Вустершир, иногда называется соус «Ворчестер» или ворчестерширский соус) — кисло-сладкий, слегка пикантный ферментированный английский соус, приготавливаемый на основе уксуса, сахара и рыбы.

Состав соуса

репчатый лук или лук-шалот
,чеснок,чёрный молотый перец,тамаринд,анчоусы или сарделлы (специально приготовленные пряные рыбки)
,аспик (ланспик),карри ,экстракт перца чили
душистый перец ,сок лимона хрен ,сельдерей имбирь
лавровый лист мускатный орех экстракт эстрагона асафетида соль
сахар или кукурузный сироп
жжёный сахар или чёрная патока(меласса)
солодовый уксус вода.
Вустерширский соус — важнейший компонент коктейлей «Цезарь» и «Кровавая Мэри».


Рецензии