Что такое счастье

Определения настоящего счастья невозможно,
Без понятия,а что под этим подразумевается,
Надо выбрать самое главное,что есть в жизни,
А самое главное это и есть бескрайная любовь.

Когда способен на всё ради любимого человека
И даже время не способно никогда поколебать это,
У каждого есть свои слабые места в голове,
Теле и тяга желанна у каждого в мечте.

Но настоящая любовь выше всего на свете
И когда жена говорит мужу такое:
"Любимый я тебя люблю за твоё терпение,
За то,что терпишь меня такую,то кроме слов.

"Так я ведь тебя моя дорогая люблю!"
И не хочется больше не о чём,мне и мечтать,
Так как с любимым человеком имеешь само счастье,
Самое большое,самое сладкое,желанное и прелестное.


Рецензии
И с этими словами полностью согласен. Р.Р.

Роман Рассветов   14.01.2024 16:18     Заявить о нарушении
Роберт,ещё хочу добавить,что надо всегда продолжать влюбляться не глядя на года, ведь любимая женщина всегда этого хочет и она этого достойна,тогда счастье бесконечно.

С уважением.

Юрий Симоненков   16.01.2024 02:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.