Про строй и книги

В мое время хорошие книги можно было прочитать только в библиотеке.Я была читаюшим ребенком .Книги для меня были чем то вроде стеной,которой я отгораживалась от внешнего мира.Ребенком мне так было удобней.Я частенько заходила в книжный магазин ,когда прогуливала школу и любовалась книжными полками в букинистическом отделе.На толстых корешках ,золотыми буквами блестели самые замечательные книги ... Для меня они были недостижимым богатством..В моем детском мозгу ,эти книги казались чем то вроде золотых слитков для самого стяжательного скупца..За те книги надо было ,если мне не изменяет память сдать чуть ли не тонну макулатуры..Вообщем для меня они были недосягаемы.И я чтоб хоть как то восполнить жажду знаний ,ходила в библиотеку и читала запоем..Сейчас можно купить любую книгу ,любого автора,было бы желание и деньги.Так сложилось ,что сын вырос читающим.Ему это нравится.Он покупает книги ,те которыми  интересуется его поколение.Так у нас появились книги :,,Мы "Замятина,*1984,,*,,Куколки,,.Это утопии.Я читаю эти книги вместе с ним.Не так давно ,наши ребята на работе завели речь о книге--1984..И стали восхищаться, выражая эмоции как об ужасном строе в котором жили люди в книге ..Подверженые правилам системы и не имея никакой возможности выбраться из него..И мне в голову в ходе разговора пришла мысль,что ведь наше поколение жило в такой системе..И мы были счастливы , созданной утопией.Искуственно созданным строем и мотивацией ,на самом деле жестко ограниченной.И до сих пор есть люди которые ностальгируют за этим строем и этой системой...В итоге ,я покачав головой ,это и озвучила..Я жила в этой системе..Чем вызвала гробовое молчание..Мы учились по тому что было велено,слушали то , что разрешалось и были счастливы..И мало кто шел против этой системы,а те кто противостоял ,считались чуть ли не предателями родины.Но речь не об этом..Речь о том ,что книги этого поколения ,ничем уже не могут удивить наше.Им интересно.Они поглощают информацию со скоростью звука.Самое интересное ,что многих из них ,не нужно мотивировать ,что то заставлять или ограничивать..Я говорю сейчас не обо всей молодежи.Но работаю я ,в молодом коллективе.Большая часть этого народа ,за здоровый образ жизни.Они считают что курить не круто ,что пьют только быдло.,что читать нужно ,чтоб быть умным.Они куда то едут ,занимаются спортом, учатся..И это здорово..Единственное что меня немного огорчает ,они мало интересуются историей.Я когда хочу повеселиться ,убиваю их вопросом ..Кто такой Ленин?И мало кто из них может дать правильный ответ..Но у них есть оправдание,они молодые,а молодость торопится жить..


Рецензии