Дистанционка

Дистанционное обучение.
Ну вот и меня как мать наследника престола постигла эта горькая участь.Или настигла ..Короче не успела я убежать.
Наследник всегда учился не плохо скажем а тут практическая работа по калькуляции.Кто не в курсе . Обьясняю.На каждое приготовленное блюдо составляется калькуляционная карта .Потому как люди должны знать за сколько денег это блюдо приготовить ,а потом уже, исходя из своей барыжнеческой натуры,за сколько продать.Ну вообщем нам в задаче дано 1300грами котлетной массы.Нам надо взять продукты на эту массу ,с чего и сколько не написано..Вернее написано ,что нужно мясо, хлеб , молоко,соль и перец.Ну и что это простите меня за гавно?Где лук,чеснок ? Где яичко ?Где сухари для панировки .Дисскуссия у нас состоялась жаркая ..Разругались  мы с наследником вдрызг.Я как истинный пожиратель котлет и их приготовитель предлагала из составителей.сделать котлетную массу.Наследник был согласен.Потом я три раза отказывалась разговаривать с сыном ..Он обижался..Потом он отказывался разговаривать со мной..Вообщем  ....было много слов и молчания после них ....Потом мы всё таки уступили составителям и тупо раскидали эту массу исходя из имеющихся продуктов..Ну мало ли .. Может не было лука и чеснока у человека ,да и панировка на фик не нужна .Вот такие замутил чел котлеты из мяса мамонта.И из него же сделал хлеб и молоко.Соль и чеснок ему гастарбайтеры птеродактилем передали.Я это к чему.?А к тому,что нельзя детей закрывать с родителями ,даже если мамонтов готовят без лука и чеснока..мать его ...


Рецензии